![В Украине сотня \"штабов профи\" ведет информационную войну на Facebook](https://thumbor.my.ua/G_4O8CGAO8-3h5oRauzS-JReOR0=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fcomments.ua%2Fimg%2Fpublications%2FSgoDtKQCRWZtx3BKMDoGCv_8LpaXRQky.jpg)
В Украине сотня \"штабов профи\" ведет информационную войну на Facebook
В Украине по состоянию на сентябрь 2019 существовало более 100 команд,.
которые занимаются информационными войнами в Facebook.
Среди них 12-15 больших.
игроков – это технологические компании, команды политиков, креативные медиаклерки.
Об это на своей странице в Facebook написал политолог, член независимого пула.
экспертов ИНПОЛИТ Олег Постернак.
"В 2017 году Fb впервые обогнал в Украине по популярности.
российские соцсети и составил 10 миллионов аккаунтов.
Вместе с тем, начал.
формироваться рынок манипуляции информацией в Facebook.
В Украине по состоянию на сентябрь 2019 существовало более 100 команд, которые.
занимаются информационными войнами в Facebook", - отметил он.
По его словам, для.
создание большинства ботов компании воровали фото людей из России и Беларуси.
более качественных ботов принимали европейцев.
Натравливают на них программу-парсер, которая.
ходит по соцсетям и скачивает нужные фото.
Другая программа автоматически заводит.
виртуальные телефонные номера.
Также система автоматически рассылает запросы на.
добавление друзей."Отдельная команда занимается процессом ведения ботов.
Он тоже.
Некоторые посты и комментарии райтеры пишут вручную и загоняют в.
программу, которая уже постить их там, где нужно", - добавил Постернак.
"Выращивания собственных армий Ломов, резкое увеличение количества.
подписчиков за десятки тысяч долларов, массированный постинг нужных месседжей в.
сеть псевдоінформаційних страниц в Fb - основные функции коммуникационных.
В среднем типичный пользователь Facebook оставляет 5 комментариев и делает.
один репост на месяц.
Это результаты глобального исследования digital-трендов.
компании We Are Social и платформы Hootsuite", - пишет он.
По его словам, считается, что для Fb важна активная.
реакция на сообщение за короткий промежуток времени после его появления.
Лучшее охвата.
запись дает комментарий, потом репост, а потом обычные реакции.
Комментарий еще.
важен как оружие для формирования общего восприятия информации.
В 2019 г.
68% против 66%".
Как сообщало издание.
"Комментарии", Facebook с 5 марта 2020 года Twitter будет обозначать и удалять фейковые посты.
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)