"Укрзализныця" заплатит 140 миллионов за ремонт скоростных поездов
"Укрзализныця" заплатит 140 миллионов за ремонт скоростных поездов

"Укрзализныця" заплатит 140 миллионов за ремонт скоростных поездов

Филиал «Украинская железнодорожная скоростная компания» АО «Украинская железная дорога» 14 февраля заключила соглашение с ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» о ремонтных услугах на 141,75 млн грн.

Гарантийный срок составляет полгода или до текущего ремонта ТР-1.Внутреннее оборудование вагонов и экологически чистые туалетные системы ЕЧТ будет ремонтировать «КВСЗ», а вагонные кондиционеры АВК-6, АВК-10, АВК-30С - предприятие-изготовитель.

Кнопки «СТАРТ» туалета Evac 40-13412 стоят по 4912 грн., датчика давления Evac 11-26113 - по 5862 грн., входные и выходные заслонки Evac 11-28522 и 11-28523 - по 22 тыс грн.

По данным проекта «Zализниця без коррупции», в 2017 году на тендерах железной дороги по ЕЧТ кнопки стоили 5,9 тыс.

грн, датчики давления - 4 тыс.

грн, заслонки - 20,5 тыс грн.

На услуги сторонних организаций пойдет 21%, на зарплаты 3%, а на прибыль - 8% суммы.

Нынешнюю закупку провели по переговорной процедуре из-за отсутствия конкуренции, что подтверждается соответствующим заключением Торгово-промышленной палаты Украины.

Основными владельцами акций Крюковского завода являются компании «OW Capital Management GmbH» (Австрия), «Delantina» (Эстония), «Transbuilding Service Limited» (Великобритания) и «Skinest Finants» (Эстония).

Конечными бенефициарами является украинец Владимир Приходько через «Skinest Finants» и «Delantina», украинка Наталья Приходько через «Delantina», эстонец Олег Осиновський через «Skinest Finants» и россиянин Станислав Гамзалов через «OW Capital Management GmbH».

Британской фирмой «Transbuilding Service Limited» ранее руководил Павел Приходько - так зовут сына Владимира и Натальи Приходько.

С сентября 2019 «КВСЗ» руководит Максим Крамаренко, который заменил Анатолия Шабала.

Напомним, в прошлом году суд взыскал с «УЗ» в пользу Крюковского завода 45,92 млн грн за два пассажирских вагона, которые железнодорожники еще не получили по акту приема-передачи.

Джерело матеріала
loader
loader