/http%3A%2F%2Fu-news.com.ua%2Fuploads%2Fposts%2F2020-02%2F1582451404_1.jpg)
Какая диета защищает от сердечно-сосудистых заболеваний
Ученые из Испании и Университета Тафтса (США) пришли к выводу, что средиземноморская диета защищает от сердечно-сосудистых заболеваний и помогает снизить риск инсульта.
Средиземноморская диета способна на 32% уменьшить вероятность рака молочных желез.
Об этом свидетельствуют результаты исследования, опубликованные в журнале International Journal of Cancer 2017 года.
Женщины, чья диета была приближена к средиземноморской, на треть реже сталкивались с эстроген-независимым раком груди.
Диета ограничивает употребление жирных молочных продуктов, красного мяса, мясных продуктов, прошедших технологическую переработку, а также сладостей.
Средиземноморская диета обычно включает в себя много фруктов, овощей, хлеба и других зерновых, картофеля, бобов, орехов и семян.
В этой диете рыба и птица встречаются чаще, чем красное мясо.
Вино можно употреблять в небольших количествах, обычно во время еды.
Фрукты - это обычный десерт вместо сладостей.
Как средиземноморская диета может повлиять на здоровье: Избегая таких продуктов, как красное мясо, сладости и масло, вы можете снизить шансы на определенные проблемы со здоровьем и полностью предотвратить другие.
Снижает уровень холестерина Есть два вида холестерина - тот, который вырабатывает ваше тело, и тот, который вы едите.
Холестерин, который вы делаете, помогает вам переваривать жирную пищу.
Из всех жировых калорий в типичных средиземноморских диетических продуктах более половины составляют мононенасыщенные жиры, в основном оливковое масло.
Этот вид жира не повышает уровень холестерина в крови, как это делает насыщенный жир, который содержится в таких продуктах, как жирная говядина, масло и сыр.
Слишком много холестерина в вашем рационе может вызвать накопление этого вещества в ваших артериях.
Снижает риск сердечных заболеваний Высокий уровень холестерина может накапливаться в ваших артериях, что приводит к наиболее распространенному виду сердечно-сосудистых заболеваний - ишемической болезни сердца.
В средиземноморских странах меньше людей страдают сердечными заболеваниями, и смертность от сердечных заболеваний также ниже.
Это может быть связано с тем, что продукты, которые они едят, содержат меньше насыщенных жиров - типа жира, который вызывает накопление холестерина в крови.
Профилактика и лечение диабета Людям с диабетом труднее использовать пищу, которую они едят, для производства энергии.
Это приводит к накоплению сахара в крови, что может привести к сердечным заболеваниям, слепоте, почечной недостаточности и многим другим.
Диабет может быть вызван сочетанием вашей генетики и образа жизни.
Хотя вы не можете контролировать свои гены, ваша диета является одним из наиболее важных факторов , который вы можете контролировать.
Исследования показали, что диеты с высоким содержанием растительных продуктов и низким содержанием животных жирных продуктов, таких как средиземноморская диета, могут предотвращать диабет.
Продукты из средиземноморской диеты помогают вашему организму регулировать уровень сахара в крови, что является основной проблемой у людей с диабетом.
Когда средиземноморская диета может спровоцировать проблемы со здоровьем: Как и в случае любой диеты, ограничение или полное исключение определенных групп продуктов питания может оказать негативное влияние на ваше здоровье.
В некоторых случаях средиземноморская диета может привести к: Прибавка в весе от употребления пищи превышает рекомендованное количество жира (например, в оливковом масле и орехах) Низкий уровень железа из-за того, что вы не едите достаточно мяса Потеря кальция от употребления меньшего количества молочных продуктов Если вы решите придерживаться средиземноморской диеты, проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

