Facebook и YouTube будут противодействовать дезинформации о коронавирусе
Facebook и YouTube будут противодействовать дезинформации о коронавирусе

Facebook и YouTube будут противодействовать дезинформации о коронавирусе

Соцсеть Facebook будет предоставлять бесплатную рекламу ВОЗ для борьбы с дезинформацией о коронавирусе, а видеохостинг You.

Tube начинает лишать монетизации некоторые ролики на эту тему.

Для этого соцсеть позволила ВОЗ размещать у себя бесплатную рекламу.

Цукерберг объяснил, что это должно помочь организации эффективно реагировать на ситуацию с коронавирусом и бороться с дезинформацией о нем.

Пользователи, которые на Facebook ищут информацию о коронавирусе, начнут видеть всплывающие рекламные окна.

Кликнув на них, они перейдут на ресурсы Всемирной организации здравоохранения или местных медицинских организаций, чтобы получить свежую информацию.

Жители стран, в которых выявлены случаи передачи вируса от одного человека другому, будут видеть информацию о вирусе в своей ленте новостей.

Цукерберг также сообщил, что Facebook предоставит средства в виде рекламных кредитов другим организациям.

По его словам, соцсеть будет удалять фейковые заявления и теории заговора, которые были развенчаны ведущими мировыми организациями по охране здоровья.

В то же время You.

Tube, как отмечается в сообщении, уже лишает монетизации некоторые ролики о коронавирусе.

Блогеры на You.

Дело в том, что им могут выключить монетизацию, пишет The Verge.

В прошлом You.

Tube уже демонстрировал видео, касающиеся чувствительных тем, отмечает издание.

В рекламных рекомендациях компании указано, что к чувствительным темам, в частности, относятся недавние события, которые могут быть использованы в «злонамеренных» целях.

Таким видео разрешается оставаться на платформе, но они просто не могут заработать деньги от встроенной рекламной службы платформы You.

В компании заявили, что вспышка коронавируса сейчас считается чувствительной темой.

«Таким образом, все видео, сосредоточенные на этой теме, будут демонетизированы до дальнейшего уведомления», - сказал в своем недавнем видео сотрудник You.

Tube Том Леунг.

В то же время, согласно публикации, не все видео лишают монетизации.

Новостные каналы часто запускают видео на чувствительные темы с демонстрирующейся рекламой, поскольку они предоставляют эту рекламу сами.

В You.

Tube прокомментировали The Verge, что в компании существует строгая политика регуляции.

Она регулирует, на каких типах видео разрешается размещать рекламу.

Там добавили, что правила применяются без предвзятости, и когда канал создан для освещения чувствительных сюжетов, они могут монетизировать контент, создавая видео о коронавирусе.

За пределами Китая зафиксировано 14 850 случаев в 74, кроме Украины, странах мира.

Теги за темою
Коронавірус Facebook
Джерело матеріала
loader
loader