![Facebook и YouTube будут противодействовать дезинформации о коронавирусе](https://thumbor.my.ua/K8TCcsOsUxyoCw3Ie2EdoQi6wt4=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fstatic.ukrinform.com%2Fphotos%2F2019_09%2Fthumb_files%2F630_360_1568723862-345.jpg)
Facebook и YouTube будут противодействовать дезинформации о коронавирусе
Соцсеть Facebook будет предоставлять бесплатную рекламу ВОЗ для борьбы с дезинформацией о коронавирусе, а видеохостинг You.
Tube начинает лишать монетизации некоторые ролики на эту тему.
Для этого соцсеть позволила ВОЗ размещать у себя бесплатную рекламу.
Цукерберг объяснил, что это должно помочь организации эффективно реагировать на ситуацию с коронавирусом и бороться с дезинформацией о нем.
Пользователи, которые на Facebook ищут информацию о коронавирусе, начнут видеть всплывающие рекламные окна.
Кликнув на них, они перейдут на ресурсы Всемирной организации здравоохранения или местных медицинских организаций, чтобы получить свежую информацию.
Жители стран, в которых выявлены случаи передачи вируса от одного человека другому, будут видеть информацию о вирусе в своей ленте новостей.
Цукерберг также сообщил, что Facebook предоставит средства в виде рекламных кредитов другим организациям.
По его словам, соцсеть будет удалять фейковые заявления и теории заговора, которые были развенчаны ведущими мировыми организациями по охране здоровья.
В то же время You.
Tube, как отмечается в сообщении, уже лишает монетизации некоторые ролики о коронавирусе.
Блогеры на You.
Дело в том, что им могут выключить монетизацию, пишет The Verge.
В прошлом You.
Tube уже демонстрировал видео, касающиеся чувствительных тем, отмечает издание.
В рекламных рекомендациях компании указано, что к чувствительным темам, в частности, относятся недавние события, которые могут быть использованы в «злонамеренных» целях.
Таким видео разрешается оставаться на платформе, но они просто не могут заработать деньги от встроенной рекламной службы платформы You.
В компании заявили, что вспышка коронавируса сейчас считается чувствительной темой.
«Таким образом, все видео, сосредоточенные на этой теме, будут демонетизированы до дальнейшего уведомления», - сказал в своем недавнем видео сотрудник You.
Tube Том Леунг.
В то же время, согласно публикации, не все видео лишают монетизации.
Новостные каналы часто запускают видео на чувствительные темы с демонстрирующейся рекламой, поскольку они предоставляют эту рекламу сами.
В You.
Tube прокомментировали The Verge, что в компании существует строгая политика регуляции.
Она регулирует, на каких типах видео разрешается размещать рекламу.
Там добавили, что правила применяются без предвзятости, и когда канал создан для освещения чувствительных сюжетов, они могут монетизировать контент, создавая видео о коронавирусе.
За пределами Китая зафиксировано 14 850 случаев в 74, кроме Украины, странах мира.
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)