Железнодорожники всегда были локомотивом пенсионной реформы - эксперт
Железнодорожники всегда были локомотивом пенсионной реформы - эксперт

Железнодорожники всегда были локомотивом пенсионной реформы - эксперт

Пенсионные кассы на Юго-Западной железной дороге были созданы еще в 1860 году, и они успешно работали до 1917 года, выплачивая пенсии железнодорожникам.

Об этом на пресс-конференции сообщил эксперт по пенсионным системам Александр Ткач.

«В соответствии с теми правилами, которые тогда были, железнодорожник сам выплачивал от 2 до 4% своего жалования, так как тогда все железнодорожники имели статус государственных служащих, почему их зарплата и называлась жалованием.

Также такую же сумму и оплачивал работодатель», - рассказал эксперт.

По его словам, железная дорога тогда была государственной собственностью, но в тоже время были и частные железные дороги.

«Поэтому нам есть чем гордиться, и мы все прекрасно знаем, что железнодорожники всегда были локомотивом пенсионной реформы.

Тогда мы отметили в отраслевом соглашении, что он будет формировать пенсионные накопления железнодорожникам, таким образом мы не создали что-то новое, а вспомнили то, что было до нас и пытаемся его возродить на базе законодательства Украины про государственное пенсионное обеспечение», - заключил А.

Джерело матеріала
Згадувані персони
loader
loader