С 11 по 15 марта 2020 года пассажиры Укрзализныци вернули 303 тысячи железнодорожных билетов на общую сумму почти 86,6 млн грн.
"Сейчас наблюдается существенное падение продаж билетов на фоне увеличения случаев возврата проездных документов, в том числе и на неотмененные поезда.
Так, с 11 по 15 марта пассажиры вернули 303 тыс.
железнодорожных билетов на общую сумму почти 86,6 млн грн", - говорится в сообщении.
В компании отмечают, что для возврата средств за неиспользованные билеты, приобретенные в кассах, нужно обратиться в любую железнодорожную кассу.
Пассажиру сразу возвращают деньги, кроме случаев, когда отсутствует достаточное количество наличных.
В таком случае гасится билет, и пассажир может обратиться за своими деньгами в любой удобный день в течение 6-ти месяцев.
При этом средства возвращаются в течение 3-5 дней с момента обращения пассажира.
Билеты, приобретенные через Интернет, возвращаются через онлайн сервисы.
Средства зачисляются на карту в течение 30 календарных дней.
Как сообщал Укринформ, 15 марта в Укрзализныце заявили, что компания компенсирует пассажирам 100% стоимости проездного документа на все отмененные из-за введения карантина международные поезда.
На международные поезда, которым ограничен маршрут, полную стоимость билета можно вернуть в случае, если была отменена остановка, с которой пассажир имел проездной документ.
Во всех остальных случаях возврат проездных документов осуществляется на общих основаниях согласно «Правилам перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа и почты железнодорожным транспортом Украины».
С 17 марта Укрзализныця прекратит международные пассажирские железнодорожные перевозки до завершения периода карантина, вызванного вспышкой острой респираторной болезни Covid-19, или до принятия соответствующих постановлений правительства.