Долгосрочные соглашения на грузовые перевозки позволят снизить их стоимость – Укрзализныця
Долгосрочные соглашения на грузовые перевозки позволят снизить их стоимость – Укрзализныця

Долгосрочные соглашения на грузовые перевозки позволят снизить их стоимость – Укрзализныця

Оформление долгосрочного контракта на грузовые перевозки вагонами АО "Укрзализныця" позволит снизить стоимость этой услуги.

"Так, чем длительнее срок заказа услуги перевозок согласно контракту (максимум 12 месяцев), тем ниже и выгоднее будет цена за пользование вагонами компании", - говорится в сообщении.

Например, при условии заключения двенадцатимесячного контракта цена на зерновоз Укрзализныци составит всего 584 грн (сегодня такая услуга стоит 1136 грн), на полувагоне - 545,74 грн (сегодня - 902 грн).

В Укрзализныце отметили, что компания гарантирует поставку вагонов, а в случае заказа графикового маршрута, клиент будет получать полностью гарантированную перевозку - от поставки вагона до его прибытия в конечный пункт назначения.

«Мы заинтересованы, чтобы наши клиенты пользовались вагонами Укрзализныци максимально длительный срок», - отметили в компании.

Укрзализныця в свою очередь уменьшит операционные расходы, экономя время и средства на оформление перевозок, а благодаря долгосрочному планированию сможет обеспечить равномерность перевозок в течение года.

Клиент также, уверяют в компании, сможет уменьшить операционные расходы на постоянный поиск и заказ подвижного состава, получит гарантии обязательств от перевозчика, снизит расходы на транспортировку, получит в начале гарантированную цену на весь период и ликвидирует риск доступности и стоимости парка вагонов.

Реализацию новой услуги в Укрзализныце планируют начать с 1 мая 2020 года.

Как сообщал Укринформ, Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) рекомендовал АО "Укрзализныця" воздержаться от внедрения нового договора на грузовые перевозки и продлить срок действия действующего договора.

В частности, комитет отмечал, что отдельные условия нового Договора о предоставлении услуг по организации перевозки грузов железнодорожным транспортом при наличии признаков монопольного положения Укрзализныци на рынке перевозки грузов железнодорожным транспортом в пределах Украины могут привести к ущемлению интересов других субъектов хозяйствования.

Также АМКУ рекомендовал Укрзализныце учесть замечания и предложения к отдельным условиям нового договора, предоставленные операторами рынка грузовых перевозок.

Теги за темою
Україна Укрзалізниця АМКУ
Джерело матеріала
loader
loader