С конвейера завода компании Byton в китайском городе Нанкин, провинция Цзянсу, сошла партия пробных образцов электрического кроссовера M-Byte с 48-дюймовой приборной панелью.
Машинам предстоит пройти ресурсные испытания и краш-тесты, чтобы к середине года модель была готова к рыночному запуску.
Завод Byton расположен в Национальной зоне экономического и технического развития на окраине бывшей столицы Китая, города Нанкин.
Строительство производственного комплекса общей площадью более тысячи квадратных километров началось осенью 2017 года.
Сумма инвестиций в предприятие составила 11,07 миллиарда юаней, а его расчетная мощность - 300 000 автомобилей ежегодно.
На заводе внедрены технологии «Индустрии 4.0»: автоматизированная доставка материалов и компонентов, интернет вещей и подключенные к Сети промышленные роботы.
Концепт и серийный M-Byte отличаются друг от друга деталями.
Например, иначе оформленными бамперами.
Позднее на предприятии в Нанкине начнется производство седанов K-Byte.
Первой моделью, сборку которой наладили на новом заводе, стал электрический премиум-кроссовер Byton M-Byte.
В виде концепта он дебютировал в 2018-м на CES, а серийный облик обрел годом позже во Франкфурте.
На пути к конвейеру модель сохранила ключевую особенность - изогнутый 48-дюймовый дисплей, объединяющий приборную панель и экран медиасистемы.
Управлять выводимой на него информацией можно с помощью голоса, жестов, физических кнопок, распознавания эмоций и сенсорных экранов: один находится между водителем и пассажиром, другой - на руле.
Что касается технической начинки, то начальная версия Byton M-Byte получит 272-сильный электромотор, установленный на задней оси.
Предусмотрены два варианта тяговых батарей: емкостью 72 киловатт-часа позволит кроссоверу проехать без подзарядки 430 километров по циклу NEDC, а 95 киловатт-часов - 550 километров.
А знаете ли Вы, что у Info.
Car есть крутой Telegram-канал?.
Да, уже давно им пользуюсь.
Да, но решил не использовать.
Нет, впервые слышу.
и узнать результаты опроса.
Полноприводный M-Byte с двумя моторами суммарной отдачей 408 сил будет комплектоваться только батарей на 95 киловатт-часов, и его пробег составит 505 километров.
Зарядка от терминала мощностью 150 киловатт до 80 процентов займет 35 минут.