Byton M-Byte: «Pimp My Ride» от китайцев
Byton M-Byte: «Pimp My Ride» от китайцев

Byton M-Byte: «Pimp My Ride» от китайцев

С конвейера завода компании Byton в китайском городе Нанкин, провинция Цзянсу, сошла партия пробных образцов электрического кроссовера M-Byte с 48-дюймовой приборной панелью.

Машинам предстоит пройти ресурсные испытания и краш-тесты, чтобы к середине года модель была готова к рыночному запуску.

Byton M-Byte: «Pimp My Ride» от китайцев - Фото 1

Завод Byton расположен в Национальной зоне экономического и технического развития на окраине бывшей столицы Китая, города Нанкин.

Строительство производственного комплекса общей площадью более тысячи квадратных километров началось осенью 2017 года.

Сумма инвестиций в предприятие составила 11,07 миллиарда юаней, а его расчетная мощность - 300 000 автомобилей ежегодно.

На заводе внедрены технологии «Индустрии 4.0»: автоматизированная доставка материалов и компонентов, интернет вещей и подключенные к Сети промышленные роботы.

Byton M-Byte: «Pimp My Ride» от китайцев - Фото 2

Концепт и серийный M-Byte отличаются друг от друга деталями.

Например, иначе оформленными бамперами.

Позднее на предприятии в Нанкине начнется производство седанов K-Byte.

Первой моделью, сборку которой наладили на новом заводе, стал электрический премиум-кроссовер Byton M-Byte.

В виде концепта он дебютировал в 2018-м на CES, а серийный облик обрел годом позже во Франкфурте.

На пути к конвейеру модель сохранила ключевую особенность - изогнутый 48-дюймовый дисплей, объединяющий приборную панель и экран медиасистемы.

Управлять выводимой на него информацией можно с помощью голоса, жестов, физических кнопок, распознавания эмоций и сенсорных экранов: один находится между водителем и пассажиром, другой - на руле.

Byton M-Byte: «Pimp My Ride» от китайцев - Фото 3

Что касается технической начинки, то начальная версия Byton M-Byte получит 272-сильный электромотор, установленный на задней оси.

Предусмотрены два варианта тяговых батарей: емкостью 72 киловатт-часа позволит кроссоверу проехать без подзарядки 430 километров по циклу NEDC, а 95 киловатт-часов - 550 километров.

А знаете ли Вы, что у Info.

Car есть крутой Telegram-канал?.

Да, уже давно им пользуюсь.

Да, но решил не использовать.

Нет, впервые слышу.

и узнать результаты опроса.

Полноприводный M-Byte с двумя моторами суммарной отдачей 408 сил будет комплектоваться только батарей на 95 киловатт-часов, и его пробег составит 505 километров.

Зарядка от терминала мощностью 150 киловатт до 80 процентов займет 35 минут.

Теги по теме
электромобили новинки
Источник материала
loader
loader