Приазовье хочет привлекать туристов новыми предложениями
Приазовье хочет привлекать туристов новыми предложениями

Приазовье хочет привлекать туристов новыми предложениями

Представители туристического бизнеса Мариуполя и Бердянска работают над созданием новых туристических продуктов, среди которых - экскурсии для дипломатов-иностранцев, предложения для морского отдыха круглый год.

Работа проводится в рамках сотрудничества с проектом USAID "Экономическая поддержка Восточной Украины", сообщается на странице проекта в Facebook.

"Это узкая и очень интересная аудитория (дипломаты-иностранцы - ред.).

Для гостей из-за границы интересна история Мариуполя - как советская, так и новейшая.

Также в городе есть красивые природные объекты, прекрасные пейзажи парка "Меотида", который имеет сотни видов редких цветов и птиц.

Этот кейс показывает четкую клиентоориентированность - клиентов найти легко и понятно, это не требует больших денег, достаточно в дипломатические учреждения принести несколько брошюр с таким предложением", - рассказал консультант по разработке туристических продуктов Проект USAID Александр Лиев.

Участие в такой инициативе принимают владельцы отелей, ресторанов, представители туроператоров, национального природного парка "Меотида", экскурсоводы.

Отмечается, что в Бердянске, где в мае ранее традиционно начинался туристический сезон, также готовы переориентироваться.

Сейчас бизнес заявляет о желании создавать такие условия, чтобы клиенты приехали к морю не только летом, но и в ноябре.

"После снятия карантина туристический бизнес ожидает большого спроса на внутренние маршруты.

Люди давно хотят выехать куда-то - к морю, на природу.

Но сейчас турбизнес должен готовиться - относительно сервиса, работы в новых условиях.

Думаю, что "шведская диния" будет определенное время запрещена, будет дистанция в кафе, ресторане, на пляже.

Это вопрос безопасности - к этому должны быть готовы как бизнес, так и клиенты.

Важно понять, что определенная категория людей - беременные женщины, пожилые люди - готова приехать на море и осенью, и зимой.

Соответственно, стоит готовить инфраструктуру", - сказал Лиев.

Грантовую и образовательную помощь предпринимателям на востоке Украины проект USAID предоставляет в рамках информационной кампании "Восток экономических возможностей".

Она призвана привлечь внимание всей Украины к потребностям и широким возможностям Востока.

Теги за темою
Маріуполь Туризм
Джерело матеріала
Згадувані персони
loader
loader