«Ловля на патриотизм»: В Польше украинские огурцы выдавали за местные
«Ловля на патриотизм»: В Польше украинские огурцы выдавали за местные

«Ловля на патриотизм»: В Польше украинские огурцы выдавали за местные

Управление в сфере конкуренции и защиты прав потребителей Польши начало производства против группы, которой принадлежит сеть магазинов Biedronka, за введение в заблуждение клиентов относительно страны происхождения фруктов и овощей.

Biedronka – сеть из более 3 тысяч дисконтных магазинов в более тысячи населенных пунктов Польши.

По количеству магазинов это крупнейшая коммерческая сеть розничной торговли в Польше.

Согласно жалобам потребителей, подтвержденных при контроле Торговой инспекции, в магазинах сети Biedronka на табличках появились ложные сведения о стране происхождения фруктов и овощей.

Оказалось, что магазины Biedronka продавали как польские тепличные огурцы из Украины, морковь из Бельгии и Нидерландов и капусту из Франции.

В связи с этим глава управления начал производство против Jeronimo Martins Polska, которой принадлежит сеть магазинов.

«Я обвинил Jeronimo Martins Polska в нарушении интересов потребителей путем введения их в заблуждение относительно страны происхождения фруктов и овощей.

Для многих это ключевая информация, которая может определить покупку того или иного продукта», - заявил глава антимонопольного управления Томаш Хростный.

По его словам, потребители все чаще руководствуются экономическим патриотизмом в своем выборе и охотно выбирают отечественные товары.

Недостоверная информация в магазинах Biedronka может исказить их решение о покупке.

За введение потребителей в заблуждение Jeronimo Martins Polska грозит штраф в размере до 10% от годового оборота.

Правительство Польши призвало поляков покупать польскую продукцию для поддержки местной экономики во время коронаровирусного кризиса.

Теги за темою
Україна Польша
Джерело матеріала
loader
loader