Рекламодатели бойкотируют Facebook: Цукерберг обеднел на 7 млрд долларов.
29 июня, 12:36.
Ксения Капустинская.
Активисты призвали бренды отказаться от рекламы в социальной сети.
Акции компании Facebook упали на 8,3% после того, как крупнейший рекламодатель Unilever Plc присоединился к бойкоту рекламы в соцсети.
Это уменьшило состояние основателя соцсети Марка Цукерберга на 7,2 млрд долларов.
Ранее бизнесмен выступил против того, чтобы соцсети оценивали достоверность высказываний пользователей.
Еще с 17 июня активисты сразу нескольких общественных организаций призвали бренды отказаться от рекламы на Facebook.
Соцсеть обвиняли в том, что она недостаточно борется с подстрекательством против протестующих, расизмом, ненавистью и дезинформацией в преддверии предстоящих президентских выборов.
Как сообщает The Bell, активисты потребовали, в числе прочего, чтобы Facebook усилил модерацию жалоб на травлю и преследование, автоматически удалял разжигающую ненависть рекламу и модерировал закрытые экстремистские группы.
К бойкоту Facebook присоединилось больше 10 крупнейших компаний, пишет Bloomberg:.
Unilever Plc;.
Coca-Cola Co.;.
Honda Motor Co.;.
Hershey Co.;.
Diageo Plc;.
Verizon Communications Inc.;.
Levi Strauss & Co.;.
Diamond Foundry Inc.;.
Patagonia Inc.;.
Ben & Jerry’s Homemade Inc.;.
The North Face;.
Upwork Inc.;.
Eileen Fisher Inc.
Бойкотируют Facebook не только сами бренды, но и агентства, которые с ними работают.
Так, одно из крупных рекламных агентств разослало более 50 своим клиентам сообщения с призывом поддержать акцию и отказаться от рекламы в соцсети.
26 июня стоимость Facebook упала на 8,3%, или на 56 млрд долларов.
Состояние Цукерберга, которое Bloomberg рассчитывает в режиме онлайн, автоматически уменьшилось до 82,3 млрд долларов.
Марк Цукерберг отмечает 36-летие: ТОП-10 интересных фактов о главе Facebook.
В тренде.
Без дефицита: эксперты объяснили ситуацию с долларом и дали прогноз.
Facebook пытается договориться с рекламодателями: крупнейшим из них компания направила письмо, в котором сообщила о предпринятых шагах по борьбе с разжигающим ненависть контентом, пишет The New York Times.
Пока оно не возымело эффекта, но многие бренды готовы вернуться на платформу, если она пересмотрит свою контент-политику, добавляет издание.
Также Цукерберг объявил, что Facebook будет сопровождать все посты, посвященные выборам в США, ссылкой на новый информационный центр для избирателей.
Напомним, ранее Facebook заявил, что начнет указывать страну происхождения для некоторых сообщений, связанных с выборами, в попытке борьбы с политической дезинформацией.
При этом протесты в США, которые к средине июня пошли было на спад, снова возобновились.
Причина – очередное убийство полицейскими темнокожего гражданина:.
Подпишись на наш telegram.
Только самое важное и интересное.
Подписаться.
Реклама.