Рекламодатели бойкотируют Facebook: Цукерберг обеднел на 7 млрд долларов
Рекламодатели бойкотируют Facebook: Цукерберг обеднел на 7 млрд долларов

Рекламодатели бойкотируют Facebook: Цукерберг обеднел на 7 млрд долларов

Рекламодатели бойкотируют Facebook: Цукерберг обеднел на 7 млрд долларов.

29 июня, 12:36.

Ксения Капустинская.

Активисты призвали бренды отказаться от рекламы в социальной сети.

Акции компании Facebook упали на 8,3% после того, как крупнейший рекламодатель Unilever Plc присоединился к бойкоту рекламы в соцсети.

Это уменьшило состояние основателя соцсети Марка Цукерберга на 7,2 млрд долларов.

Ранее бизнесмен выступил против того, чтобы соцсети оценивали достоверность высказываний пользователей.

Еще с 17 июня активисты сразу нескольких общественных организаций призвали бренды отказаться от рекламы на Facebook.

Соцсеть обвиняли в том, что она недостаточно борется с подстрекательством против протестующих, расизмом, ненавистью и дезинформацией в преддверии предстоящих президентских выборов.

Как сообщает The Bell, активисты потребовали, в числе прочего, чтобы Facebook усилил модерацию жалоб на травлю и преследование, автоматически удалял разжигающую ненависть рекламу и модерировал закрытые экстремистские группы.

К бойкоту Facebook присоединилось больше 10 крупнейших компаний, пишет Bloomberg:.

Unilever Plc;.

Coca-Cola Co.;.

Honda Motor Co.;.

Hershey Co.;.

Diageo Plc;.

Verizon Communications Inc.;.

Levi Strauss & Co.;.

Diamond Foundry Inc.;.

Patagonia Inc.;.

Ben & Jerry’s Homemade Inc.;.

The North Face;.

Upwork Inc.;.

Eileen Fisher Inc.

Бойкотируют Facebook не только сами бренды, но и агентства, которые с ними работают.

Так, одно из крупных рекламных агентств разослало более 50 своим клиентам сообщения с призывом поддержать акцию и отказаться от рекламы в соцсети.

26 июня стоимость Facebook упала на 8,3%, или на 56 млрд долларов.

Состояние Цукерберга, которое Bloomberg рассчитывает в режиме онлайн, автоматически уменьшилось до 82,3 млрд долларов.

Марк Цукерберг отмечает 36-летие: ТОП-10 интересных фактов о главе Facebook.

В тренде.

Без дефицита: эксперты объяснили ситуацию с долларом и дали прогноз.

Facebook пытается договориться с рекламодателями: крупнейшим из них компания направила письмо, в котором сообщила о предпринятых шагах по борьбе с разжигающим ненависть контентом, пишет The New York Times.

Пока оно не возымело эффекта, но многие бренды готовы вернуться на платформу, если она пересмотрит свою контент-политику, добавляет издание.

Также Цукерберг объявил, что Facebook будет сопровождать все посты, посвященные выборам в США, ссылкой на новый информационный центр для избирателей.

Напомним, ранее Facebook заявил, что начнет указывать страну происхождения для некоторых сообщений, связанных с выборами, в попытке борьбы с политической дезинформацией.

При этом протесты в США, которые к средине июня пошли было на спад, снова возобновились.

Причина – очередное убийство полицейскими темнокожего гражданина:.

Подпишись на наш telegram.

Только самое важное и интересное.

Подписаться.

Реклама.

Теги по теме
США Соцсети Facebook
Источник материала
loader
loader