Город Борислав, что на Львовщине, получил свою айдентику (бренд).
Основой логотипа стала нефтяная качалка, размещенная на капле нефти.
Об этом сообщила пресс-служба Бориславского городского совета.
"При разработке айдентики Борислава мы вдохновились нефтяными вышками-качалками, которые расположены по всему городу, некоторые из них до сих пор рабочие, и полезными ископаемыми, которые содержатся в недрах Борислава", - сказал разработчик туристического бренда Борислава, арт-директор студии дизайна "White Studio Design" Олег Белый.
Ключевые элементы логотипа представляют собой набор орнаментов из условных обозначений полезных ископаемых - нефти, газа, соли и тому подобное.
Как отметили авторы концепции бренда, сейчас Борислав - уютное, спокойное и экологический город, расположенным между двумя курортами - Трускавцем и Сходницей.
В горсовете напомнили, что в этом году город Борислав получил слоган "Все началось с нефти" из-за своей нефтедобывающей истории.
Также его называют "Галицкое Эльдорадо" из-за нефтедобывающей историю.
Так, в 1909 году в Бориславе добывали 5% мировой добычи нефти, он занимал первое место в мире по добыче озокерита.
"Возможно город немного опоздал во времени в развитии этой отрасли, но, уверен, что мы это быстро и качественно наверстаем.
Поэтому - вперед! Борислав - все началось с нефти! А что будет дальше?.
Наберемся терпения..
Все зависит исключительно от нас с вами", - подчеркнул городской голова Игорь Яворский.