"Галицкое Эльдорадо" презентовало туристический логотип
"Галицкое Эльдорадо" презентовало туристический логотип

"Галицкое Эльдорадо" презентовало туристический логотип

Город Борислав, что на Львовщине, получил свою айдентику (бренд).

Основой логотипа стала нефтяная качалка, размещенная на капле нефти.

Об этом сообщила пресс-служба Бориславского городского совета.

"При разработке айдентики Борислава мы вдохновились нефтяными вышками-качалками, которые расположены по всему городу, некоторые из них до сих пор рабочие, и полезными ископаемыми, которые содержатся в недрах Борислава", - сказал разработчик туристического бренда Борислава, арт-директор студии дизайна "White Studio Design" Олег Белый.

Ключевые элементы логотипа представляют собой набор орнаментов из условных обозначений полезных ископаемых - нефти, газа, соли и тому подобное.

"Галицкое Эльдорадо" презентовало туристический логотип - Фото 1

"Галицкое Эльдорадо" презентовало туристический логотип - Фото 2

Как отметили авторы концепции бренда, сейчас Борислав - уютное, спокойное и экологический город, расположенным между двумя курортами - Трускавцем и Сходницей.

В горсовете напомнили, что в этом году город Борислав получил слоган "Все началось с нефти" из-за своей нефтедобывающей истории.

Также его называют "Галицкое Эльдорадо" из-за нефтедобывающей историю.

Так, в 1909 году в Бориславе добывали 5% мировой добычи нефти, он занимал первое место в мире по добыче озокерита.

"Галицкое Эльдорадо" презентовало туристический логотип - Фото 3

"Галицкое Эльдорадо" презентовало туристический логотип - Фото 4

"Возможно город немного опоздал во времени в развитии этой отрасли, но, уверен, что мы это быстро и качественно наверстаем.

Поэтому - вперед! Борислав - все началось с нефти! А что будет дальше?.

Наберемся терпения..

Все зависит исключительно от нас с вами", - подчеркнул городской голова Игорь Яворский.

Теги по теме
Туризм
Источник материала
Упоминаемые персоны
loader
loader