Концерн Fiat Chrysler Automobiles (FCA) понес из-за локдауна и падения спроса в связи с коронакризисом во втором квартале нынешнего года чистый убыток в размере более 1 млрд евро.
Такие данные обнародовала компания в своем пресс-релизе, сообщает Укринформ.
FCA информирует, что завершил второй квартал с чистыми убытками от продолжающихся операций и скорректированной чистой потерей в сумме 1,048 млрд евро или 23,2% (по сравнению с апрелем-июнем прошлого года).
Поставки по всему миру составили 424 тыс.
единиц (падение на 63% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) из-за остановок производства, связанных с пандемией, и перебоев со спросом.
Выручка сократилась на 56%.
При этом отмечается, что результаты работы и операционные денежные потоки значительно улучшились в июне, поскольку потребительский рынок продолжает восстанавливаться.
В частности, потребительский спрос в США превысил ожидания, к тому же, рынок региона Северной Америки выглядел достаточно хорошо и во II квартале, когда выручка даже возросла.
Сейчас все заводы концерна в Северной Америке, Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе вернулись до докоронавирусных показателей производства.
В Европе полного восстановления темпов планируется достичь к концу сентября.
Также концерн сообщает о планах делать акцент на производстве в Европе новых электрифицированных автомобилей Jeep Renegade и «4xe» PHEV, а также начать в третьем квартале производство совершенно нового электрокара Fiat 500.
В течение второго квартала Maserati представил новый гибрид Ghibli, мировая премьера которого состоялась в июле.
Чтобы еще больше продемонстрировать свою приверженность к инвестициям и продвижению знаковых брендов, Maserati подтвердил, что «День Maserati» состоится 9-10 сентября в Модене (Италия), где бренд впервые представит новый супер спортивный автомобиль Maserati MC20 и другие перспективные продукты.
Для дальнейшего укрепления финансового положения и обеспечения дополнительной ликвидности FCA подписал трехлетнее кредитное соглашение с крупнейшей банковской группой в Италии Intesa Sanpaolo на сумму 6,3 миллиарда евро.
Оно будет направлено исключительно на деятельность FCA в Италии и в поддержку более чем 10 тысяч малых и средних предприятий, которые представляют итальянский автомобильный сектор.
Кризис COVID-19 еще больше подчеркнул убедительную логику слияния Groupe PSA и FCA (французский автопроизводитель марок Citroën, DS, Opel, Peugeot и Vauxhall) значит работа по слиянию продолжается и будет завершена, как предполагается, к концу первого квартала 2021 года, отмечают в итальяно-американском концерне PSA.
Там рассчитывают, что антимонопольное разбирательство, инициированное Европейской Комиссией, не затянет график слияния.
FCA и PSA уже объявили, что новое предприятие, образованное объединенными компаниями, будет известно как STELLANTIS.