/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2Fc3374a0dd13e4f190daaf4a350a57375.jpg)
Место силы: для Черкасчины разработали бренд
На Чигиринщине состоялась презентация бренда и айдентики Черкасской области.
«Новый образ, сильный эмоциональный «посыл», современные месседжи, качественная визуализация – год назад в области начали работу над брендом и айдентикой Черкасчины.
Привлекали экспертов и знатоков со всей Украины.
Сейчас же представили результаты работы.
Место выбрали для этого также «сильное» – Дикий Хутор, что на Чигиринщине», – говорится в сообщении.
![]()
Отмечается, что главной целью было обновить «имя» области, выделить ее среди других.
Громада Черкасчины выбрала слоган, который взяли за основу для разработки бренда и графической символики.
Им стал месседж «Черкасчина – место силы».
Его выбрали из более 230 предложенных.
![]()
«Современный мир развивается очень быстро, поэтому, когда мы говорим об успехе и экономической или культурной состоятельности, однозначно, что мы должны осознавать свои преимущества.
Каждый регион имеет свои особенности и в этом заключается сила – в уникальности.
Сложный процесс разработки брендинга дает осознание идентичности.
Айдентика же дает ощущение корпоративного единства, понимания того, что люди, которые живут на конкретной территории, имеют свои территориальные «фишки», – отметил глава области Роман Боднар.
![]()
По его словам, бренд – это эмоциональное общение с потенциальными инвесторами, туристами, людьми из других регионов.
Визуализировали историю, культуру и самобытность Черкасчины директор студии дизайна White Studio Design Олег Белый и руководитель креативного бюро Dmytro Bulanov Creative Büro Дмитрий Буланов.
![]()
«То, что мы создали, – это верх айсберга.
Это своеобразная «упаковка» бренда.
Ощущение, что Черкасская область – место силы, стало для нас самих открытием.
Мы не с Черкасчины и для нас было важно окунуться в атмосферу, путешествовать, общаться с черкасчанами.
Нам важно, чтобы эту айдентику приняли современные люди, но чтобы при этом она воплощала величественную и непростую историю Черкасского края.
Потому что это не только о развлечениях и веселье, но и история, хоть местами и грустная, но удивительно героическая.
С брендинга и айдентики только все начинается.
Благодаря инструменту, который мы создали вместе с большой командой, каждый сможет распространять историю, красоту Черкасчины на весь мир, привлекая таким образом внимание к региону, чтобы все почувствовали всю силу Черкасчины», – отметил Дмитрий Буланов.
![]()
Работая над визуализацией, дизайнеры разработали немало символов, которыми богата область.
Обобщая, хотели показать не только силу, но и волю, легкость, говорит Олег Белый.
«Спасибо за доверие и возможность поработать на Черкасчине, с Черкасчиной.
Здесь я почувствовал себя еще больше украинцем.
Сам логотип – это своеобразные двери к целому залу с историями, заглавная буква в истории региона.
Айдентика же – это обложка книги с историей.
Текстом являются люди, их истории, которые мы все вместе продолжаем писать», – добавил он.
![]()
Бренд является составляющей маркетинговой стратегии развития туризма.
Ее также разработала команда под кураторством руководителя ТИЦ г.
Дрогобыч, специалиста Агентства туристических инициатив Игоря Чавы.
![]()
«Работая над стратегией, анализировали возможности, актив, то, что есть в конкретной области.
Наша работа началась с туристического аудита региона.
Увидели инфраструктуру, возможности для визитов, пообщались с активом на местах.
Поскольку можно иметь лучшие визуальные коммуникации, но если нет заинтересованных людей, то нет смысла двигаться дальше.
Задача стратегии – донести до каждого жителя области, что они сами являются брендом.
Любой, кто к ней будет обращаться, будь то черкасчане, инвесторы, должны четко понимать, что происходит в области, конечная цель и для чего это все делается.
А это делается для развития туризма, наполнить контентом интересных мест, повышение их «планки», – пояснил Чава.
![]()

