Место силы: для Черкасчины разработали бренд
Место силы: для Черкасчины разработали бренд

Место силы: для Черкасчины разработали бренд

На Чигиринщине состоялась презентация бренда и айдентики Черкасской области.

«Новый образ, сильный эмоциональный «посыл», современные месседжи, качественная визуализация – год назад в области начали работу над брендом и айдентикой Черкасчины.

Привлекали экспертов и знатоков со всей Украины.

Сейчас же представили результаты работы.

Место выбрали для этого также «сильное» – Дикий Хутор, что на Чигиринщине», – говорится в сообщении.

Место силы: для Черкасчины разработали бренд - Фото 1

Отмечается, что главной целью было обновить «имя» области, выделить ее среди других.

Громада Черкасчины выбрала слоган, который взяли за основу для разработки бренда и графической символики.

Им стал месседж «Черкасчина – место силы».

Его выбрали из более 230 предложенных.

Место силы: для Черкасчины разработали бренд - Фото 2

«Современный мир развивается очень быстро, поэтому, когда мы говорим об успехе и экономической или культурной состоятельности, однозначно, что мы должны осознавать свои преимущества.

Каждый регион имеет свои особенности и в этом заключается сила – в уникальности.

Сложный процесс разработки брендинга дает осознание идентичности.

Айдентика же дает ощущение корпоративного единства, понимания того, что люди, которые живут на конкретной территории, имеют свои территориальные «фишки», – отметил глава области Роман Боднар.

Место силы: для Черкасчины разработали бренд - Фото 3

По его словам, бренд – это эмоциональное общение с потенциальными инвесторами, туристами, людьми из других регионов.

Визуализировали историю, культуру и самобытность Черкасчины директор студии дизайна White Studio Design Олег Белый и руководитель креативного бюро Dmytro Bulanov Creative Büro Дмитрий Буланов.

Место силы: для Черкасчины разработали бренд - Фото 4

«То, что мы создали, – это верх айсберга.

Это своеобразная «упаковка» бренда.

Ощущение, что Черкасская область – место силы, стало для нас самих открытием.

Мы не с Черкасчины и для нас было важно окунуться в атмосферу, путешествовать, общаться с черкасчанами.

Нам важно, чтобы эту айдентику приняли современные люди, но чтобы при этом она воплощала величественную и непростую историю Черкасского края.

Потому что это не только о развлечениях и веселье, но и история, хоть местами и грустная, но удивительно героическая.

С брендинга и айдентики только все начинается.

Благодаря инструменту, который мы создали вместе с большой командой, каждый сможет распространять историю, красоту Черкасчины на весь мир, привлекая таким образом внимание к региону, чтобы все почувствовали всю силу Черкасчины», – отметил Дмитрий Буланов.

Место силы: для Черкасчины разработали бренд - Фото 5

Работая над визуализацией, дизайнеры разработали немало символов, которыми богата область.

Обобщая, хотели показать не только силу, но и волю, легкость, говорит Олег Белый.

«Спасибо за доверие и возможность поработать на Черкасчине, с Черкасчиной.

Здесь я почувствовал себя еще больше украинцем.

Сам логотип – это своеобразные двери к целому залу с историями, заглавная буква в истории региона.

Айдентика же – это обложка книги с историей.

Текстом являются люди, их истории, которые мы все вместе продолжаем писать», – добавил он.

Место силы: для Черкасчины разработали бренд - Фото 6

Бренд является составляющей маркетинговой стратегии развития туризма.

Ее также разработала команда под кураторством руководителя ТИЦ г.

Дрогобыч, специалиста Агентства туристических инициатив Игоря Чавы.

Место силы: для Черкасчины разработали бренд - Фото 7

«Работая над стратегией, анализировали возможности, актив, то, что есть в конкретной области.

Наша работа началась с туристического аудита региона.

Увидели инфраструктуру, возможности для визитов, пообщались с активом на местах.

Поскольку можно иметь лучшие визуальные коммуникации, но если нет заинтересованных людей, то нет смысла двигаться дальше.

Задача стратегии – донести до каждого жителя области, что они сами являются брендом.

Любой, кто к ней будет обращаться, будь то черкасчане, инвесторы, должны четко понимать, что происходит в области, конечная цель и для чего это все делается.

А это делается для развития туризма, наполнить контентом интересных мест, повышение их «планки», – пояснил Чава.

Место силы: для Черкасчины разработали бренд - Фото 8

Теги по теме
Туризм
Источник материала
Упоминаемые персоны
loader
loader