Карантин в Киеве: только сидячие места для пассажиров и еще полтора года в масках
Карантин в Киеве: только сидячие места для пассажиров и еще полтора года в масках

Карантин в Киеве: только сидячие места для пассажиров и еще полтора года в масках

Карантин в Киеве: только сидячие места для пассажиров и еще полтора года в масках.

11 августа, 19:53.

Александр Марущак.

Кондукторы жалуются на проклятия от буйных пассажиров и не пускают в салон транспорта "лишних" людей.

Городской транспорт в Киеве по-прежнему работает в режиме адаптивного карантина, то есть, в салонах общественного транспорта не должно быть стоячих пассажиров – только на сидячих местах и в масках.

За тем, сколько заходит в трамвай пассажиров, зорко присматривают кондукторы и вагоновожатые.

Сайт "Сегодня" посмотрел, как возят пассажиров и узнавал, сколько нам еще носить маски в наземном общественном транспорте.

На конечной остановке трамвая №8 уже традиционно собирается очередь из десятков пассажиров: пенсионеры, молодые мамы с детьми, мужчины, которые отработали утренние смены и возвращаются домой.

Ожидая трамвай, люди стоят без масок.

Когда в очереди появляется более 20 человек, те, кто пришел попозже, начинают заметно нервничать.

Многие уже знают, что их могут попросту не впустить в салон.

Им придется ждать другой трамвай.

Когда прибывает долгожданный транспорт, а его тут приходиться ждать 15-20 минут, пассажиров в салон пускают только через передние двери.

Кондуктор, опершись спиной на стенку кабины, считает входящих пассажиров: один, два, три… И когда число вошедших перевалило за 24, начинает истерически махать руками, мол, все больше не положено.

Тут и начинаются скандалы.

"Вы себе не представляете, сколько мы слышим за день проклятий и оскорблений в свой адрес.

Особенно буйные пассажиры могу в лицо плюнуть и сказать: "Чтоб ты не дожила до утра!".

Люди считают, что все эти правила мы сами придумали.

За день столько всего наслушаешься, что просто голова пухнет.

А ведь если впустим в салон больше людей, чем положено, нас же и оштрафуют потом за нарушение карантина", – жалуется нам одна из кондукторов.

Так же происходит, когда трамвай №8 отправляется на Позняки от станции метро "Лесная".

Кондуктор просит присесть на сидения тех, кто решил просто постоять у окна.

Трамвай отправляется в рейс только после того, как все усядутся на сиденья.

Это, пожалуй, самый большой плюс карантинных мер.

В салонах трамваев просторно – заняты только сидячие места, а стоят только те, кому нужно проехать одну-две остановки.

"Многие пассажиры, после того, как зашли в салон, снимают маски.

Приходиться подходить к ним и просить вернуть ее на лицо.

Кое-кто соглашается, а молодые люди и послать могут за такую просьбу", – рассказывает кондуктор Ольга.

Немало возникает скандалов, когда на остановке из трамвая выходит три человека, а зайти хотят 10.

Люди кричат и возмущаются.

"Однажды один мужчина запустил в меня бутылкой, в которой была минералка.

Мы с водителем хотели вызвать на место полицию, но он развернулся и удрал с остановки", – рассказывает кондуктор троллейбуса №18.

В коммунальном предприятии "Киевпастранс" подтверждают, что скандалы на остановках между кондукторами и пассажирами возникают часто.

"Общей статистики конфликтов у нас пока нет.

Но споры возникают довольно часто в трамваях и в троллейбусах.

Мы перевозим пассажиров в режиме карантина и соблюдаем все правила.

Так киевляне будут ездить пока не будут сняты карантинные ограничения", – пояснили нам в КП "Киевпастранс".

Олег Рубан, глава Госпродпотребслужбы Киева отмечает, что ездить в масках нам придется еще очень долго.

"Увы, транспорт является одним из мест, где максимально быстро распространяется возбудитель инфекции.

В транспорте нужно придерживаться трех основных правил: все пассажиры, кондукторы и водитель должны быть в масках, люди должны придерживаться безопасной дистанции и рассаживаться только по сидячим местам.

Так городской наземный транспорт будет работать на протяжении всего периода циркуляции возбудителя инфекции.

По предварительным прогнозам, это будет продолжаться три сезона – то есть, еще полтора года", – поясняет Олег Рубан, глава Госпродпотребслужбы столицы.

Он добавляет, что местные власти должны позаботиться о том, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно в наземном транспорте.

"На линии должны выпускать достаточно единиц техники, чтобы люди не скапливались на остановках и ездили с комфортом.

Это прерогатива местных властей.

Они должны за этим следить", – добавляет Олег Рубан.

Как переживают сильную жару киевляне, которые строго соблюдают масочный режим во время поездок в столичном транспорте, смотрите в нашем сюжете:.

Все подробности в спецтеме Коронавирус.

Подпишись на наш telegram.

Только самое важное и интересное.

Подписаться.

Реклама.

Читайте Segodnya.

Теги за темою
Коронавірус Київ
Джерело матеріала
loader
loader