Украина на карантине: что чаще всего покупали в интернете
Украина на карантине: что чаще всего покупали в интернете

Украина на карантине: что чаще всего покупали в интернете

Украина на карантине: что чаще всего покупали в интернете.

19 августа, 17:06.

Анастасия Ищенко.

Игорь Тимофеев.

В рейтинг самых интересных товаров лета 2020 ворвались велотовары.

Связанный с эпидемией коронавируса карантин в Украине и вынужденное затворничество внесли слишком много изменений в привычный уклад жизни.

Поменялись и привычки покупателей, которые теперь вместо путевок и билетов покупают велосипеды, а доставка любой продукции стала едва ли не топ-запросом в обществе.

Сайт "Сегодня" рассказывает, что чаще всего украинцы покупали в интернете.

Оказалось, что гораздо чаще украинцы стали покупать товары для отдыха на природе (складные стулья, палатки, рыболовные снасти, садовые столы, гамаки), но реже – заказывать портативные колонки, наушники, дорожные сумки и рюкзаки.

По данным маркетплейса Prom.

ua этим летом почти в 4 раза вырос спрос складные стулья и столы, а также скейтборды и роллерсерфы.

"В стране приобретает популярность внутренний туризм.

Также многие переехали на дачу.

В итоге онлайн покупают все для дачи, сада, рыбалки и походов или выездов на природу.

Больше всего заказывают тенты и палатки.

На них тратят около 1300 грн.

Затем выбирают садовые или складные столы, стулья (760-880 грн), гамаки (400 грн) и поливочные шланги (410 грн).

На удочки, спиннинги тратят около 590 грн, на рыболовные снасти — 450 грн, что в 2,5 раза больше, чем в прошлом году.

По сравнению с прошлым годом, летом 2020-го украинцы тратят на 12-17% меньше на товары для дачи и отдыха", – говорит Лилия Овчинникова, руководитель пресс-службы Prom.

Для детей заказывают батуты, скейтборды и роллерсерфы.

В среднем на батуты тратят 5000 грн, а на скейтборды и роллерсерфы – 520 грн.

Технику покупают чуть меньше, но некоторые товары уверенно держатся в топе.

В основном заказывают смарт-часы и фитнес-браслеты, а вот портативные колонки и наушники этим летом стали покупать реже.

Так, если летом 2019 года на портале было 29 тыс.

заказов наушников и гарнитур, то этим летом их всего 19900, а число заказов портативных колонок сократилось с 11300 до 8000.

Летом люди начали отмечать праздники.

Из-за карантина свадебный сезон стартовал позже.

Поэтому в интернете заказывали воздушные шары и композиции из них, а также свадебные аксессуары.

Средний чек – 250 грн.

Интересно, что количество заказов воздушных шаров за год выросло с 3500 до 5800, а вот свадебные аксессуары покупали реже – 4100 заказов в 2019 году и 3100 – летом 2020 года.

Руководитель департамента клиентского сервиса OLX в Украине и Центральной Азии Игорь Сыроватко говорит, что в июне-июле 2020 года наибольший интерес на платформе OLX у пользователей вызывают автозапчасти и мобильные телефоны.

При этом спрос на эти товары за год увеличился на 49% и 22% соответственно.

"Вместе со спросом выросло и предложение.

Объявлений с запчастями для транспорта стало больше почти на 43%.

Телефонов же от продавцов в этом году +14%, или почти 36 тыс.

В рейтинг самых интересных товаров летом 2020 ворвались и велотовары.

Предложение выросло на 47%, а спрос — на 69%.

Среди объявлений, на которые спрос, наоборот, значительно снизился, ожидаемо оказались билеты, на которые откликнулись на 81% меньше, чем прошлым летом.

Интерес пользователей некритично уменьшился к некоторым маркам автомобиля", — поясняет Сыроватко.

Больше читайте на сайте "Сегодня" в статье: "Покупательские настроения украинцев резко изменились – деньги "улетают" через интернет".

О том, как защитить свои права в том случае, если купил некачественные продукты, смотрите в нашем сюжете:.

Все подробности в спецтеме Карантин в Украине.

Подпишись на наш telegram.

Только самое важное и интересное.

Подписаться.

Реклама.

Читайте Segodnya.

Теги за темою
Коронавірус
Джерело матеріала
loader
loader