/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2Fbdf1f6ebd6ffa4d8094b3a0961d29734.jpg)
Реклама партий в Facebook: кто за лето потратил больше всего
В течение трех месяцев лета более полусотни партий потратили на политическую рекламу около восьми миллионов гривень.
Как сообщает Укринформ, такие данные опубликовала гражданская сеть “ОПОРА”.
«ОПОРА проанализировала политическую рекламу в украинском сегменте Facebook в июне-августе 2020 года и обнаружила более полусотни партий, которые в целом потратили на 8253 объявления более 281 тысячи долларов - около восьми миллионов гривень», - говорится в сообщении.
По данным ОПОРЫ, больше всего средств потратила партия «За будущее», которая опубликовала 1068 рекламных сообщений и вообще потратила более 50 тыс.
В то же время отмечается, что больше всего партийных страниц к распространению рекламных объявлений привлекла партия «Слуга народа» (летом ее рекламу транслировала 71 страница).
В ОПОРЕ добавили, что «Слуга народа» заказала больше сообщений, чем «За будущее» - 1232 рекламных сообщения, но потратила меньше - почти 39 тыс.
Третьей в рейтинге экспертов по потраченной на рекламу сумме была «Европейская солидарность» - 19,6 тыс.
долларов за 327 объявлений.
Как сообщал Укринформ, Верховная Рада назначила очередные местные выборы в Украине на 25 октября.
5 сентября начался избирательный процесс.
С 15 до 24 сентября проходит официальное выдвижение кандидатов.

