Реклама партий в Facebook: кто за лето потратил больше всего
Реклама партий в Facebook: кто за лето потратил больше всего

Реклама партий в Facebook: кто за лето потратил больше всего

В течение трех месяцев лета более полусотни партий потратили на политическую рекламу около восьми миллионов гривень.

Как сообщает Укринформ, такие данные опубликовала гражданская сеть “ОПОРА”.

«ОПОРА проанализировала политическую рекламу в украинском сегменте Facebook в июне-августе 2020 года и обнаружила более полусотни партий, которые в целом потратили на 8253 объявления более 281 тысячи долларов - около восьми миллионов гривень», - говорится в сообщении.

Реклама партий в Facebook: кто за лето потратил больше всего - Фото 1

По данным ОПОРЫ, больше всего средств потратила партия «За будущее», которая опубликовала 1068 рекламных сообщений и вообще потратила более 50 тыс.

Реклама партий в Facebook: кто за лето потратил больше всего - Фото 2

В то же время отмечается, что больше всего партийных страниц к распространению рекламных объявлений привлекла партия «Слуга народа» (летом ее рекламу транслировала 71 страница).

В ОПОРЕ добавили, что «Слуга народа» заказала больше сообщений, чем «За будущее» - 1232 рекламных сообщения, но потратила меньше - почти 39 тыс.

Третьей в рейтинге экспертов по потраченной на рекламу сумме была «Европейская солидарность» - 19,6 тыс.

долларов за 327 объявлений.

Как сообщал Укринформ, Верховная Рада назначила очередные местные выборы в Украине на 25 октября.

5 сентября начался избирательный процесс.

С 15 до 24 сентября проходит официальное выдвижение кандидатов.

Теги по теме
выборы
Источник материала
loader
loader