/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fca2dbaa93ef7ffe57a2b3a1a8c94f243.png)
Interbrand представил рейтинг 100 самых дорогих брендов мира. Apple по-прежнему первая , Google больше не в тройке, а Samsung впервые вошла в пятерку
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fdd48a791bb82d7cf406f8cc40ffef9b9.jpg)
На этой неделе консалтинговое агентство Interbrand опубликовало 21-ый отчет Best Global Brands с новой редакцией рейтинга 100 самых дорогих брендов мира.
Первое место в рейтинге седьмой год подряд заняла корпорация Apple.
Стоимость бренда Apple агентство оценило в $323 млрд, что на 38% больше, чем годом ранее.
На вторую строчку рейтинга поднялась Amazon, стоимость бренда которой за год взлетела на 60% — до $201 млрд.
Третье место досталось Microsoft — $166 млрд (+53%).
В пятерку также впервые вошла компания Samsung Electronics — $62 млрд (+2%).
Южнокорейский гигант впервые появился в рейтинг двадцать лет назад — тогда он занял 43 место.
К 2010 году бренд поднялся на 19 место, в 2012 году компания вошла в десятку лучших, заняв девятое место, а в 2017 году — шестое место.
Среди основных факторов, сыгравших решающую роль в повышении стоимости бренда Samsung, в Interbrand выделяют следующие:.
оперативное реагирование на COVID-19 посредством глобальных мероприятий по корпоративной социальной ответственности (КСО) и интегрированной глобальной кампании;.
общественная деятельность, направленная на устойчивое развитие;.
регулярные премьеры инновационных продуктов, таких как Galaxy Fold, The Terrace и холодильники BESPOKE;.
постоянные инвестиции в развитие передовых технологий, таких как искусственный интеллект, 5G и Интернет вещей.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fdd209f6b27415e51c0b13b9a9d0caf53.png) .
.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fca2dbaa93ef7ffe57a2b3a1a8c94f243.png)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F22cadf6819e4bfd2734faaa652e6b73c.png)
Если же смотреть автомобильные бренды, то выше всех Toyota (7), следом идут Mercedes-Benz (8), BMW (11), Honda (20), Hyundai (36), Tesla (40), Ford (42), Audi (44) и другие.
Важно подчеркнуть, что рейтинг не составлен по одной только рыночной капитализации, которая у Apple превышает 2 трлн.
Агентство Interbrand оценивает стоимость брендов по собственной комплектной методике, учитывающей множество критериев и показателей.
(Открывается в новом окне).


/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2Fafdcbeaf-f33b-4cc7-ba09-607beea3da83.png)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F5dd8a6dcecbb7194aef588a0cd4da0f8.png)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F68%2Ff335f3bcbb154ae289fb7ee21713112d.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F52%2F6a91421ddeb66e79d7ed425c20d0db5d.png)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F3%2F9432b10a47056c9f431098cf27825c9b.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F68%2F8bdad145e25d2f232031662bc8e4e102.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F457%2F7e08fbeea5ea06c802c00183d5521950.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F52%2F25a7293f6f1192e4ef193bb3b510f259.png)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2Fac3284b002a1193dab96cdd01b0a7cbd.jpg)