Interbrand представил рейтинг 100 самых дорогих брендов мира. Apple по-прежнему первая , Google больше не в тройке, а Samsung впервые вошла в пятерку
Interbrand представил рейтинг 100 самых дорогих брендов мира. Apple по-прежнему первая , Google больше не в тройке, а Samsung впервые вошла в пятерку

Interbrand представил рейтинг 100 самых дорогих брендов мира. Apple по-прежнему первая , Google больше не в тройке, а Samsung впервые вошла в пятерку

Interbrand представил рейтинг 100 самых дорогих брендов мира. Apple по-прежнему первая , Google больше не в тройке, а Samsung впервые вошла в пятерку - Фото 1

На этой неделе консалтинговое агентство Interbrand опубликовало 21-ый отчет Best Global Brands с новой редакцией рейтинга 100 самых дорогих брендов мира.

Первое место в рейтинге седьмой год подряд заняла корпорация Apple.

Стоимость бренда Apple агентство оценило в $323 млрд, что на 38% больше, чем годом ранее.

На вторую строчку рейтинга поднялась Amazon, стоимость бренда которой за год взлетела на 60% — до $201 млрд.

Третье место досталось Microsoft — $166 млрд (+53%).

В пятерку также впервые вошла компания Samsung Electronics — $62 млрд (+2%).

Южнокорейский гигант впервые появился в рейтинг двадцать лет назад — тогда он занял 43 место.

К 2010 году бренд поднялся на 19 место, в 2012 году компания вошла в десятку лучших, заняв девятое место, а в 2017 году — шестое место.

Среди основных факторов, сыгравших решающую роль в повышении стоимости бренда Samsung, в Interbrand выделяют следующие:.

оперативное реагирование на COVID-19 посредством глобальных мероприятий по корпоративной социальной ответственности (КСО) и интегрированной глобальной кампании;.

общественная деятельность, направленная на устойчивое развитие;.

регулярные премьеры инновационных продуктов, таких как Galaxy Fold, The Terrace и холодильники BESPOKE;.

постоянные инвестиции в развитие передовых технологий, таких как искусственный интеллект, 5G и Интернет вещей.

Interbrand представил рейтинг 100 самых дорогих брендов мира. Apple по-прежнему первая , Google больше не в тройке, а Samsung впервые вошла в пятерку - Фото 2.

Interbrand представил рейтинг 100 самых дорогих брендов мира. Apple по-прежнему первая , Google больше не в тройке, а Samsung впервые вошла в пятерку - Фото 3

Interbrand представил рейтинг 100 самых дорогих брендов мира. Apple по-прежнему первая , Google больше не в тройке, а Samsung впервые вошла в пятерку - Фото 4

Если же смотреть автомобильные бренды, то выше всех Toyota (7), следом идут Mercedes-Benz (8), BMW (11), Honda (20), Hyundai (36), Tesla (40), Ford (42), Audi (44) и другие.

Важно подчеркнуть, что рейтинг не составлен по одной только рыночной капитализации, которая у Apple превышает 2 трлн.

Агентство Interbrand оценивает стоимость брендов по собственной комплектной методике, учитывающей множество критериев и показателей.

(Открывается в новом окне).

Теги по теме
Microsoft Apple Google Samsung
Источник материала
loader
loader