Укрзализныця начала серийное производство тормозных колодок
Укрзализныця начала серийное производство тормозных колодок

Укрзализныця начала серийное производство тормозных колодок

Укрзализныця освоила и начала серийное производство тормозных колодок для электровозов на мощностях ЧАО «Днепропетровский тепловозоремонтный завод».

Об этом сообщил член правления УЗ Франтишек Буреш, передает Укринформ со ссылкой на пресс-службу Укрзализныци.

По его словам, серийное производство тормозных колодок позволит компании улучшить безопасность движения на железной дороге, устранить проблемы с закупками деталей и, что самое важное, сохранить рабочие места.

«Это огромный шаг вперед в секторе ремонтных мощностей компании. Во-первых, это позволит нам быть независимыми в вопросе закупки комплектующих, ведь ДТРЗ («Днепропетровский тепловозоремонтный завод» - ред.) сможет закрыть годовую потребность Укрзалізниці в тормозных колодках данного типа. Во-вторых - улучшит состояние безопасности движения. И самое важное - мы сможем загрузить на 100% литейный цех завода, а это сохранение рабочих мест и наших железнодорожных кадров», - отметил член правления Укрзалізниці.

Франтишек Буреш отметил, что ДТРЗ ежемесячно может производить от 2 до 4 тыс. тормозных колодок, тогда как месячная потребность Укрзализныци в колодках данного типа составляет до 5 тыс. единиц.

В Укрзализныци заметили, что согласно стратегии развития УЗ на 2019-2023 годы, компания будет разделена на четыре бизнес-вертикали по направлениям: грузовые перевозки, пассажирские перевозки, инфраструктура, производство и ремонты.

Как ранее сообщал председатель правления АО «Укрзализныця» Владимир Жмак, в 2021 году сумма инвестиций в обновление инфраструктуры, локомотивов, грузовых вагонов и пассажирских перевозок достигнет свыше 25 млрд грн, из которых 4,1 млрд грн - в локомотивное хозяйство.

Теги за темою
Укрзалізниця Ремонт Інвестиції
Джерело матеріала
loader
loader