Горячая линия по COVID: в Минздраве назвали наиболее частые жалобы украинцев
Горячая линия по COVID: в Минздраве назвали наиболее частые жалобы украинцев

Горячая линия по COVID: в Минздраве назвали наиболее частые жалобы украинцев

Контакт-центр Министерства здравоохранения по противодействию распространению COVID-19 за две недели получил более 37 тысяч звонков. В Минздраве назвали наиболее частые жалобы украинцев.

Об этом рассказал заместитель министра здравоохранения по вопросам цифрового развития Ярослав Кучер в ходе брифинга, пишет РБК-Украина.

"За две недели работы операторов мы поняли, что ежедневно необходимо улучшать работу, менять алгоритмы, следить за качеством ответов и консультировать так же наших операторов относительно новостей, которые ежедневно появляются в нашей сфере", - отметил замминистра.

По его словам, к работе в контакт-центре привлечено около 150 операторов. Они прошли специализированное обучение по методу работы, регистрации обращений и предоставлении исчерпывающих ответов гражданам.

Указано, что чаще всего на горячую линию обращаются по поводу:

  • коммуникации с семейными врачами и подписания декларации,
  • диагностики и направлений на нее,
  • результатов тестирования,
  • амбулаторного лечения,
  • бесплатных лекарств и тестирования,
  • порядка самоизоляции и путешествий за границу.

По словам Кучера, наиболее число обращений на горячую линию зафиксировано в Киевской области - 18%, Киеве - 14%, Днепропетровской области - 9,6%, Харьковской области - 6% и Черкасской области - 5,3%.

Напомним, по состоянию на 11 ноября в Минздраве сообщали о 27 тысячах звонков на горячую линию министерства.



Джерело матеріала
loader
loader