Об этом журналистам во время инспектирования работ на объекте рассказал инженер технического надзора компании "Айси инфраструктура" Виктор Лядецкий, сообщает корреспондент Укринформа.
"На сооружении №5 (балочный мост) идет укладка асфальта на проезжей части. Немецкая технология, срок службы дольше, чем ЩМА (щебеночно-мастичный асфальтбетон - ред.), - свыше десяти лет. Все работы выполняются при благоприятных погодных условиях", - рассказал Лядецкий.
В Службе автомобильных дорог добавили, что технология гусасфальта (литого асфальта) позволяет укладывать литой материал и при низкой температуре. Особенность гусасфальта заключается в том, что он водопроницаемый и гибкий материал, что влияет на его долговечность.
На запорожских мостах укладывают асфальт по немецкой технологииКак ранее сообщалось, движение по низовой части балочного моста, соединяющего Хортицу и Хортицкий район, должны открыть уже к концу года. Подрядная организация - турецкая компания "Онур Тааххут" выполняет работы круглосуточно и без выходных.
В Запорожье из Стамбула доставят самый мощный в Европе плавучий кран LK-600. Он будет задействован при строительстве вантового моста через р. Днепр.
Запорожский мост - это магистраль непрерывного движения длиной свыше 9 км, которая состоит из шести транспортных развязок, в составе которых 27 искусственных сооружений, в том числе два внеклассных моста с отдельными сооружениями под каждое направление движения. Истории строительства моста - 16 лет.
В рамках национальной программы «Большое строительство», инициированной Президентом Владимиром Зеленским, в 2020 году строительство запорожских мостов было возобновлено. В феврале этого года победителем тендера на строительство объекта была определена турецкая компания. Общая стоимость проекта - 11,9 млрд грн (с НДС). 10 апреля ГАСИ предоставила разрешение на начало строительных работ.