На запорожских мостах укладывают асфальт по немецкой технологии
На запорожских мостах укладывают асфальт по немецкой технологии

На запорожских мостах укладывают асфальт по немецкой технологии

В Запорожье на балочном мосту, который строят через р.Старый Днепр, начали укладку асфальта по современной немецкой технологии. 

Об этом журналистам во время инспектирования работ на объекте рассказал инженер технического надзора компании "Айси инфраструктура" Виктор Лядецкий, сообщает корреспондент Укринформа.

"На сооружении №5 (балочный мост) идет укладка асфальта на проезжей части. Немецкая технология, срок службы дольше, чем ЩМА (щебеночно-мастичный асфальтбетон - ред.), - свыше десяти лет. Все работы выполняются при благоприятных погодных условиях", - рассказал Лядецкий.

В Службе автомобильных дорог добавили, что технология гусасфальта (литого асфальта) позволяет укладывать литой материал и при низкой температуре. Особенность гусасфальта заключается в том, что он водопроницаемый и гибкий материал, что влияет на его долговечность.

На запорожских мостах укладывают асфальт по немецкой технологии - Фото 1 На запорожских мостах укладывают асфальт по немецкой технологии

Как ранее сообщалось, движение по низовой части балочного моста, соединяющего Хортицу и Хортицкий район, должны открыть уже к концу года. Подрядная организация - турецкая компания "Онур Тааххут" выполняет работы круглосуточно и без выходных.

В Запорожье из Стамбула доставят самый мощный в Европе плавучий кран LK-600. Он будет задействован при строительстве вантового моста через р. Днепр.

Запорожский мост - это магистраль непрерывного движения длиной свыше 9 км, которая состоит из шести транспортных развязок, в составе которых 27 искусственных сооружений, в том числе два внеклассных моста с отдельными сооружениями под каждое направление движения. Истории строительства моста - 16 лет.

В рамках национальной программы «Большое строительство», инициированной Президентом Владимиром Зеленским, в 2020 году строительство запорожских мостов было возобновлено. В феврале этого года победителем тендера на строительство объекта была определена турецкая компания. Общая стоимость проекта - 11,9 млрд грн (с НДС). 10 апреля ГАСИ предоставила разрешение на начало строительных работ.

Теги по теме
Турция Технологии
Источник материала
loader
loader