Команда разработчиков мессенджера Rakuten Viber в этом году отмечает десятилетие своего сервиса для общения в интернете и по этому поводу решила вспомнить основные вехи на путки к полноценной коммуникационной платформе.
Viber начал свою работу в 2010 году с целью предоставить альтернативный способ общения, который предусматривал бы международные звонки для пользователей смартфонов.
С тех пор функциональность платформы постепенно разрасталась, пополняя набор опций аудиозвонками, обменом сообщений, групповыми чатами, видеозвонками, сообществами и чат-ботами, при этом сохраняя конфиденциальность пользователей.
В 2014 году Viber стал частью Rakuten Inc., мирового лидера в области электронной коммерции и финансовых услуг.
В 2018 году запуск сообществ стал еще одним переломным моментом в работе компании, который предоставил администраторам возможность создавать групповые чаты с неограниченным количеством участников.
Через год была запущена функция групповых голосовых вызовов.
Сегодня Viber находится на пути к трансформации в мультифункциональную коммуникационную платформу, которая будет предоставлять финансовые услуги и утилиты.
В текущем 2020 году Viber представил сразу несколько новых функций, которые стали полезными во время пандемии: групповые видеозвонки и увеличение количества участников групповых видео и аудиозвонков до 20 человек одновременно.
В ноябре компания также объявила о своих планах относительно дальнейшей работы в сфере fintech, представив Chatbot Payments.
Напмоним, что по данным In.
Mind, Viber является самым популярным мессенджером в Украине — им пользуются 99% опрошенных в возрасте 25-34 лет), далее идут Facebook Messenger, Telegram, Whats.
App и Skype.
(Открывается в новом окне).