Новый Mercedes-Benz S-класса W223: первый взгляд
Новый Mercedes-Benz S-класса W223: первый взгляд

Новый Mercedes-Benz S-класса W223: первый взгляд

Новый Mercedes-Benz S-класса W223: первый взгляд - Фото 1

Под самый конец непростого 2020 года состоялась, возможно, самая престижная и громкая презентация сезона – Новый Mercedes-Benz S-класса W223.

Можно лежать на диване и ничего не делать, но при этом долго рассуждать о том, что данный автомобиль создал лишь для небольшой прослойки населения Украины.

А можно взглянуть на новый S-класса W223 как образец технологий и «задел на будущее».

Ведь часто Mercedes-Benz S-класса становится флагманом не только для компании, но и для автомобильного мира в целом.

Что нас ждет?.

Спорный дизайн, безупречная техника.

Сколько споров о дизайне – не счесть.

И сказать бы, что вживую автомобиль выглядит по-другому, чем на фото.

Но нет: вживую все равно видишь примерно тоже, что и на многочисленных изображениях.

Однако живой, личный контакт все равно очень важен.

Во-первых, только глядя на автомобиль перед собой, понимаешь – насколько он огромен и массивен.

Тогда нюансы дизайна отходят на второй план: новый Mercedes-Benz S-класса W223 все равно выглядит солидно, внушительно, цельно.

Во-вторых, только вживую можно прикоснуться к салону, чтобы ощутить уровень качества отделки.

Тактильные ощущения важны.

Особенно в случае нового S-класса, который припрятал несколько уникальных решений как раз в салоне.

Но пока – говорим о внешности и конструкции.

Новый Mercedes-Benz S-класса W223: первый взгляд - Фото 2.

Новый Mercedes-Benz S-класса W223: первый взгляд - Фото 3

Новый Mercedes-Benz S-класса W223: первый взгляд - Фото 4

Новый Mercedes-Benz S-класса W223: первый взгляд - Фото 5

Новый Mercedes-Benz S-класса W223: первый взгляд - Фото 6

Новый Mercedes-Benz S-класса W223: первый взгляд - Фото 7

Новый Mercedes-Benz S-класса W223: первый взгляд - Фото 8

Новый Mercedes-Benz S-класса W223: первый взгляд - Фото 9

Новый Mercedes-Benz S-класса W223: первый взгляд - Фото 10

Новый Mercedes-Benz S-класса W223: первый взгляд - Фото 11

Новинка Mercedes—Benz S-класса W223 – лучший новогодний подарок? Статус модели обязывал провести мощную презентацию, даже невзирая на все проблемы 2020 года.

Тем более, что рассказать действительно было о чем: история Mercedes—Benz S-класса официально начинается с кузова W116 1972 года, а предков семейства можно отыскать даже в начале 1950-х годов.

Как водится, при смене поколений новый Mercedes—Benz S-класса стал больше: версия со стандартным кузовом растянулась на 5,18 м (колесная база 3,11 м), а удлиненный кузов и вовсе достиг отметки 5,29 м (колесная база почти 3,22 м).

В последнее время 9 из 10 клиентов заказывают long-версию.

Как маневрировать с такими габаритами? Радикальное решение для компании Mercedes-Benz – установка на S-класса W223 поворотной задней оси.

Причем угол отклонения задних колес (в зависимости от версии автомобили и размера колес) может достигать 10 градусов: тянет на рекорд в сегменте? Хотя главная суть не в градусах, а в сокращении диаметра разворота на 1,9 метра – до 10,9 метра, словно у модели на несколько классов ниже.

Еще одним новшеством стало дальнейшее развитие шасси E-ACTIVE BODY CONTROL: пневматическая подвеска, индивидуальный контроль каждого колеса, считывание дороги и корректирование настроек 1 000 раз в секунду.

Вот только нечто подобное было и в прошлом поколении Mercedes-Benz S-класса W223.

А вот что появилось кардинально нового – так это возможность подвески приподнимать кузова на 8 см в случае бокового удара.

Таким образом, усилие от удара приходится не в двери и центральную стойку, а в более крепкий и массивный порог кузова.

Плюс ждем систему Drive Pilot (самоуправление третьего уровня) и автоматическую парковку (переход к четвертому уровню).

Новый Mercedes-Benz S-класса W223: первый взгляд - Фото 12.

Новый Mercedes-Benz S-класса W223: первый взгляд - Фото 13

Новый Mercedes-Benz S-класса W223: первый взгляд - Фото 14

Автомобиль построен на следующей вариации шасси MRA: задний или полный привод, пневматическая подвеска с настройкой амортизаторов 1000 раз в секунду, функция поднимания кузова при боковом ДТП, поворотные задние колеса, развитие возможностей самоуправления.

Вот только… все это мы уже видели на прямых и косвенных конкурентах.

Что кардинально нового принес Mercedes—Benz S-класса W223?.

Инновации – на службе комфорта и безопасности.

Пожалуй, именно при знакомстве с интерьером и его особенностями, в итоге понимаешь огромный объем работы, которые проделали специалисты Mercedes-Benz.

На первый взгляд – пара дисплеев (12,3-дюймовый на приборной панели и 12,8-дюймовый на центральной консоли), «огибающий» дизайн и щедрое использование дерева (хотя может быть и другая отделка), необычный руль с возвратом к классическим тонким спицам.

Но главное – в деталях.

К примеру, в новом комплексе MBUX II: система стала еще более интуитивной, расширены возможности голосового управления с функцией самообучения.

Вам не нужно давать команды напрямую – вы можете вести диалог как с обычным человеком.

Также расширен функционал контурного освещения салона.

При смене температуры – побегут красные или синие полосы-указатели.

К примеру, при поиске упавших вещей на полу около переднего пассажирского сиденья – система сделает свет более ярким в данной зоне.

Мало того: автомобиль умеет считывать данные с носимого устройства, вроде фитнес-браслета, и подбирать подходящий тип массажа сидений: расслабляющий, тонизирующий, или любой другой.

Сами сиденья тоже претендуют на статус шедевра.

Ведь кроме электроприводов настроек, подогрева и вентиляции, множества программ массажа, теперь через сиденья реализуется даже звук.

Да-да, компания заявляет 4D-звук: в том смысле, что через сидение будет передаваться низкочастотный звук-бас.

Наконец, являясь автомобилем, во многом созданным под заднего пассажира, новый Mercedes-Benz S-класса W223 получил фронтальные подушки безопасности для второго ряда сидений.

Вот вам пример: инновации – на службе комфорта и безопасности.

Новый Mercedes-Benz S-класса W223: первый взгляд - Фото 15.

Новый Mercedes-Benz S-класса W223: первый взгляд - Фото 16

Новый Mercedes-Benz S-класса W223: первый взгляд - Фото 17

Новый Mercedes-Benz S-класса W223: первый взгляд - Фото 18

Новый Mercedes-Benz S-класса W223: первый взгляд - Фото 19

Новый Mercedes-Benz S-класса W223: первый взгляд - Фото 20

Новый Mercedes-Benz S-класса W223: первый взгляд - Фото 21

Новый Mercedes-Benz S-класса W223: первый взгляд - Фото 22

Новый Mercedes-Benz S-класса W223: первый взгляд - Фото 23

Новый Mercedes-Benz S-класса W223: первый взгляд - Фото 24

Новый Mercedes-Benz S-класса W223: первый взгляд - Фото 25

Новый Mercedes-Benz S-класса W223: первый взгляд - Фото 26

Новый салон – это не только «больше подсветки, больше экраны», но также и больше заботы о комфорте и уюте человека: вот чем Mercedes—Benz S-класса W223 задает новые стандарты в автомобильном мире! Практически все системы включены в концепцию Energizing Comfort: массажные сидения, изменение подсветки, работа «климата».

А еще Mercedes—Benz S-класса (в который раз для семейства) задает новый уровень безопасности: встречайте фронтальные подушки безопасности объемом 16 литров для задних пассажиров.

И если уж говорить об инновациях в деталях, то вот вам еще парочка.

Система проекции данных на лобовое стекло работает, как дополненная реальность – к примеру, рисует виртуальные стрелки-указатели навигации прямо на полосах реальной дороги.

Или, к примеру, фары Digital Light: каждая включает в себя более 1,3 млн мелких зеркал-отражателей, которые могут не только управлять потоком света (для лучшей подсветки пешеходов, против ослепления других водителей), но также рисовать на дороге иконки-предупреждения.

Новый Mercedes-Benz S-класса W223: что дальше?.

Дальше – старт продаж еще более эксклюзивных и дорогих версий.

Так, с начала продаж в Украине предложены автомобили Mercedes-Benz S-класса W223 с 6-цилиндровыми моторами: бензин или дизель, разные версия и уровень мощности (286-435 л.

с.), можно выбрать задний/полный привод и стандартный/удлиненный кузов.

Цены стартуют от 94-118 тыс.

евро в зависимости от модификации.

Но заказ всевозможных опций может увеличить итоговый прайс до отметки в 150 тыс.

Если хотите – то это «центровые игроки», которые выбирают многие покупатели.

В 2021 году гамма Mercedes-Benz S-класса W223 в Украине будет существенно расширена за счет появления новых уникальный версий.

Прежде всего, ждем «заряженные» модификации AMG, автомобили с мотором V8, исполнение Maybach, подзаряжаемый гибрид с запасом хода порядка 100 км на электротяге.

А еще ждем EQS: это как Mercedes-Benz S-класса, только электромобиль.

Новый Mercedes-Benz S-класса W223: первый взгляд - Фото 27.

Новый Mercedes-Benz S-класса W223: первый взгляд - Фото 28

Новый Mercedes-Benz S-класса W223: первый взгляд - Фото 29

Новый Mercedes-Benz S-класса W223: первый взгляд - Фото 30

Новый Mercedes-Benz S-класса W223: первый взгляд - Фото 31

Новый Mercedes-Benz S-класса W223: первый взгляд - Фото 32

Две грядущие новинки уже известны – подзаряжаемый гибрид и роскошная модификация Maybach.

С учетом вышеозначенных ценников на самые ходовые модификации, можно ожидать, что редкие и эксклюзивные версии достигнут или даже превысят ценовую отметку в 200 тыс.

Но думаете, это остановит покупателей?.

Возможно, для кого-то прозвучит шокирующим, но в данном классе автомобиль практически не выбирают – здесь очень высока лояльность клиента.

Так, в случае Mercedes-Benz S-класса порядка 70-80% (в зависимости от страны) владельцев автомобилей прошлого поколения придут за новым.

Поэтому можно не сомневаться, что уже совсем скоро мы увидим новые Mercedes-Benz S-класса на дорогах Украины.

(Открывается в новом окне).

Теги за темою
авто
Джерело матеріала
loader
loader