Британия ограничит рекламу и акции на нездоровую пищу
Британия ограничит рекламу и акции на нездоровую пищу

Британия ограничит рекламу и акции на нездоровую пищу

Британские власти планируют запретить рекламу акционных предложений для нездоровых - слишком жирных, сладких либо соленых - еды и напитков в магазинах и заведениях общественного питания с апреля 2022 года.

Как передает Укринформ, об этом сообщает Reuters.

Этот шаг имеет целью улучшение здоровья населения в рамках кампании по борьбе с ожирением.

Британское правительство заявляет, что ожирение является одной из самых распространенных и самых продолжительных общественных проблем в стране: около двух третей взрослых в Англии и одна треть учащихся начальных школ страдают от него.

Поэтому правительство имеет целью жестко ограничить акционное продвижение и рекламу вредных для здоровья нации продуктов.

Кроме того, в прошлом месяце правительство Великобритании предложило полностью запретить рекламу нездоровых продуктов питания в Интернете.

Ожирение повышает риск тяжелого течения COVID-19 и летального исхода этого заболевания. На это ранее публично указал сам премьер Великобритании Борис Джонсон.

Как сообщалось, в Великобритании выявили новый штамм коронавируса, который назвали VOC 202012/01. По данным исследований, он на 50-74% опаснее вируса SARS-CoV-2, который вызывает болезнь COVID-19.

Многие страны прекратили авиасообщение с Великобританией, чтобы уберечься от нового штамма коронавируса. Впрочем, VOC 202012/01 уже был зафиксирован в ряде стран, в том числе в Германии и Франции.

По состоянию на утро 28 декабря в мире с начала пандемии подтверждено 81 144 994 случая заболевания коронавирусом. В том числе - 1 771 981 летальный исход. Выздороветь от болезни уже успели 57 293 765 человек.

Теги за темою
Великобританія Здоров'я
Джерело матеріала
loader
loader