Об этом Укринформу сообщили в пресс-службе компании.
«По мнению специалистов Gartner, ведущей исследовательской и консалтинговой компании в сфере IT, апскиллинг сотрудников – один из важнейших трендов, способных помочь компаниям выделиться среди конкурентов во время пандемии COVID-19. Более того, инвестиции в повышение общего уровня образованности – путь к устойчивому развитию всего общества. Именно поэтому образовательные проекты, как внутренние, так и внешние, являются одним из основных приоритетов fintech-компании Moneyveo в контексте корпоративной социальной ответственности», - говорится в сообщении.
Отмечается, что за 2020 год компания ощутимо усилила это направление. «Не развивается сотрудник – не развивается и компания», – именно такого мнения придерживается CEO Group Moneyveo Алена Андроникова.
Так, осенью прошлого года компания подписала Меморандум о сотрудничестве с факультетом информатики Национального университета «Киево-Могилянская академия». В рамках партнерства эксперты Moneyveo разработали и провели для студентов цикл занятий по интернет-маркетингу, который вошел в сертификационную программу «Веб-дизайн». В ней были объединены четыре выборочных курса факультета (от базового веб-программирования до UX-дизайна и основ интернет-маркетинга). Занятия по поисковой оптимизации стали завершающими в этой программе. Они позволили на практике глубже усвоить полученные знания и понять, как создавать веб-ресурсы, которые будут действительно востребованы пользователями. К тому же в рамках курса студенты готовили собственные проекты, лучшие из которых получили от Манивео заслуженные 20 000, 30 000 и 50 000 грн, проинформировали в пресс-службе fintech-компании.
«Уже второй раз прошел совместный с компанией Moneyveo курс "Поисковая оптимизация". В этом году он получился еще более глубоким и содержательным. Мы ввели раздел по работе с идеями и прототипированием, чтобы студенты поняли, как правильно искать ценность проекта, формализовать и валидировать его. 7 экспертов Moneyveo на разных этапах привлекались к курсу, чтобы раскрыть аспекты создания и продвижения сайтов. А благодаря финансовой поддержке со стороны компании, студенты могли работать с платными инструментами. Для многих слушателей эти занятия стали плацдармом для воплощения первых бизнес-проектов», – рассказывает преподаватель НаУКМА Максим Корнийчук.
В пресс-службе компании обращают внимание, что Moneyveo присоединилась и к подготовке образовательной Программы по предпринимательской деятельности для ветеранов АТО/ООС, организованной Киевской школой экономики. Специалисты компании записали для слушателей видеоуроки по онлайн-маркетингу.
Также в 2020 году Moneyveo совместно с Министерством цифровой трансформации реализовала два социальных проекта всеукраинского масштаба. Первый из них, образовательный сериал «Киберняни», сосредоточен на вопросах кибербезопасности. А в конце года вышел цикл обучающих видео для предпринимателей «Перевод бизнес-процессов в онлайн». В выпусках эксперты компании делятся своим практическим опытом о ключевых инструментах, необходимых для перехода в режим онлайн-работы, организации бизнес-процессов и задач процессного управления, формировании правил и принципов работы и тому подобное.
В течение 2020 года Манивео развивала и образовательные программы для сотрудников. В компании действует собственная Академия бизнес-образования Education Lab, которая проводит курсы для штатных работников. Сейчас на платформе реализовано уже 40 учебных модулей, и она постоянно пополняется новыми материалами, добавили в Moneyveo.
Фото: Moneyveo