Секретное правило маркетинга. Почему важно делать больше, чем обещаешь
Секретное правило маркетинга. Почему важно делать больше, чем обещаешь

Секретное правило маркетинга. Почему важно делать больше, чем обещаешь

Одним из рецептов выдающегося сервиса является стремление превзойти ожидания клиента и сделать чуть больше, чем от тебя ожидают. При этом важно найти золотую середину. Делать больше, чем обещаешь, но не обещать сделать больше, чем можешь.

В мире, в котором люди всерьёз рассуждают о колонизации Марса и учатся выращивать клоны людей по образцу слюны, где компьютер побеждает человека в шахматы и Го, рассчитывать придумать что-то абсолютно новое и революционное для того, чтобы преуспеть в бизнесе, не стоит. 

Сегодняшнее уникальное торговое предложение формируется не вокруг инноваций и изобретений, а вокруг клиентского опыта:

– еще удобнее;

– еще проще;

– еще выгоднее;

– еще быстрее;

– еще красивее.

Вот пять китов, на которых стоят почти все свежие единороги в b2c. 

И если у вашего нового продукта стоят галочки возле всех эти пяти пунктов – у вас очень серьезные шансы на успех. 

Не изобретайте велосипед – совершенствуйте клиентский опыт.

Одним из рецептов выдающегося сервиса является стремление превзойти ожидания клиента и сделать чуть больше, чем от тебя ожидают. Делать больше, чем обещаешь, но не обещать сделать больше. 

Положить маленький презент в посылку, исправить ошибку и дать сорри-бонус, сделать исключение и пойти навстречу. 

Есть много ситуаций, когда у компании имеется шанс отличиться и пользуются компании им или нет зависит скорее от атмосферы клиентоориентированности в компании, а не от стечения обстоятельств. 

Тут все очевидно. Что не очевидно?

Увлекшись маркетингом и желанием быть лучше всех, пообещать клиентам превосходить их ожидания, разбиться в лепешку, сделать все ради клиента. 

Когда вы говорите такое, вы формируете ожидания и даете обещания. 

Вы формируете этим новую нормальность, и теперь вам нужно приготовиться, что клиенты от вас будут требовать "разбиться в лепешку". 

Нет лепешки – значит, нечестно, если вы не лучше всех – обман, если вы не сделали все, как и обещали – значит, ваши слова — пшик. 

Клиенты не любят лицемерие и вранье. Поэтому тщательно взвешивайте то, что вы обещаете, а когда обещаете – выполняйте, и делайте это ярко.

Первоисточник.

Публикуется с согласия автора.

Теги за темою
Україна Економіка Бізнес
Джерело матеріала
loader
loader