/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F115%2F2538d8150e466a30317ab5cb960c5995.jpg)
Как изменится графика в Mass Effect Legendary Edition
Студия Bio.
Ware представила трейлер официального сравнения графики ремастера Mass Effect Legendary Edition с играми оригинальной трилогии.
Легендарное издание ощутимо улучшит графику, текстуры, персонажей и другие визуальные эффекты в каждой из трех частей великой серии о капитане Шепарде и его команде.
В частности, будет переработано окружение игрового мира на планетах и в середине космических станций.
Также нас ждут улучшенные материалы и эффекты частиц, например, снежной бури.
Естественно, модели персонажей тоже не остались без внимания: они получили новый рендеринг кожи и глаз, переработанные текстуры и более реалистичные поверхности своих костюмов.
Количество полигонов в моделях персонажей Mass Effect Legendary Edition также возросло.
К слову ремастер создавался на движке Unreal Engine 3.
Легендарное издание уже ушло в печать и поступит в продажу 14 мая этого года на PC, PS4, Xbox One.
Отдельной версии для консолей нового поколения не планируется, однако издание будет работать в режиме обратной совместимости на PS5 и Xbox One Series X/S.
Mass Effect Legendary Edition: оригинал vs ремастер.
Первое сравнение графики от GW.

