/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F1d602967b31e66ac69bf88f40f0be588.jpg)
Потребителям вернули более 7 миллионов за некачественные товары и услуги
Как передает Укринформ, об этом сообщила председатель Госпродпотребслужбы Владислава Магалецкая, подводя итоги работы новой команды за шесть месяцев, сообщает пресс-служба Госпродпотребслужбы.
Отмечается, что около половины всех обращений касались качества предоставления услуг. На втором месте - обращения относительно качества непродовольственных товаров. На третьем - обращения по приобретению товаров через интернет. Другие обращения касались качества продовольственных товаров.
По итогам обращений потребителей было проверено 2,929 тыс. предприятий и выявлено 821 нарушение. Из всех обращений, поступивших в Госпродпотребслужбы за это время, удовлетворено 7,035 тыс. За прошлый аналогичный период таких обращений было 5,034 тыс.
«Потребители активно защищают свои права с помощью Госпродпотребслужбы. Для того, чтобы украинцам было проще и удобнее обращаться к нам, мы разработали чат-бот в социальной сети Telegram @derzhspozhivsluzhba_bot, который уже около месяца работает в тестовом режиме», - добавила глава ведомства.
По ее словам, одним из приоритетов Госпродпотребслужбы является защита граждан. С тем, чтобы на прилавки и в магазины попадала только качественная и безопасная продукция. А потребители получали только качественные услуги.

