Google вслед за Apple усложнит разработчикам возможность сбора данных для рекламы
Google вслед за Apple усложнит разработчикам возможность сбора данных для рекламы

Google вслед за Apple усложнит разработчикам возможность сбора данных для рекламы

3 июня компания отправила разработчикам Android-приложений электронные письма с сообщением, что хочет "предоставить пользователям больший контроль над своими данными и помочь повысить безопасность и конфиденциальность", пишет издание.

Пользователи уже могут отказаться от персонализированной рекламы, но разработчики смогли обойти эти настройки через альтернативные идентификаторы устройств.

Financial Times называет такое решение "новым ударом по индустрии цифровой рекламы с оборотом около $400 млрд в год".

Подписывайтесь на LIGA.

Tech в Facebook: главные новости о технологиях.

Идентификаторы были рассчитаны на использование их для аналитики и предотвращения мошенничества.

В обновлении операционной системы iOS 14.5 от Apple пользователи должны будут предоставлять разрешение на сбор приложениями их данных независимо от разработчика.

Исследование показало, что 52% приложений делятся вашими личными данными: список главных нарушителей приватности.

Подписывайтесь на LIGA.

Tech в Telegram: только важное.

Илья Закорецкий.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Напишите нам.

Больше вакансий.

Медіа холдинг Ligamedia.

Група компаній "ЛІГА".

Менеджер з продажів реклами.

Медіа холдинг Ligamedia.

Разместить вакансию.

Теги за темою
Google
Джерело матеріала
loader
loader