3 июня компания отправила разработчикам Android-приложений электронные письма с сообщением, что хочет "предоставить пользователям больший контроль над своими данными и помочь повысить безопасность и конфиденциальность", пишет издание.
Пользователи уже могут отказаться от персонализированной рекламы, но разработчики смогли обойти эти настройки через альтернативные идентификаторы устройств.
Financial Times называет такое решение "новым ударом по индустрии цифровой рекламы с оборотом около $400 млрд в год".
Подписывайтесь на LIGA.
Tech в Facebook: главные новости о технологиях.
Идентификаторы были рассчитаны на использование их для аналитики и предотвращения мошенничества.
В обновлении операционной системы iOS 14.5 от Apple пользователи должны будут предоставлять разрешение на сбор приложениями их данных независимо от разработчика.
Исследование показало, что 52% приложений делятся вашими личными данными: список главных нарушителей приватности.
Подписывайтесь на LIGA.
Tech в Telegram: только важное.
Илья Закорецкий.
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Напишите нам.
Больше вакансий.
Медіа холдинг Ligamedia.
Група компаній "ЛІГА".
Менеджер з продажів реклами.
Медіа холдинг Ligamedia.
Разместить вакансию.