Украинцам объяснили, как реагировать на газовый «шантаж» облгазов или поставщиков
Украинцам объяснили, как реагировать на газовый «шантаж» облгазов или поставщиков

Украинцам объяснили, как реагировать на газовый «шантаж» облгазов или поставщиков

Отключение газа

Газоснабжающая компания Нафтогаз объяснила, как клиенты взаимодействуют с газовыми компаниями, и что делать, если поставщик или оператор ГРС угрожает отключением газа при смене поставщика.

Разъяснения компания опубликовала на своей странице в Facebook.

Отмечается, что клиенты взаимодействуют по газу по двум точкам – с поставщиком и оператором ГРС.

Поставщик – компания, которая продает газ украинцам. С 1 августа 2020 года клиенты могут перейти к любому поставщику, предложение которого является для них наиболее выгодным. В Нафтогазе подчеркивают, что привязки к региону, как было раньше, уже нет. Заключить договор можно с любой компанией, который сейчас на рынке газа Украины более 50.

«Сравнить их цены и тарифные предложения можно на онлайн-ресурсах «ГазПравда», «Газотека», - напомнили в НАфтогазе.

Операторы ГРС – это региональные облгазы, которые периодически проверяют состояние газового оборудования, снимают данные счетчика и др. Обязанностью оператора ГРС является контроль объемов потребления клиентов и передача данных счетчиков поставщикам.

«Оператора ГРМ изменить нельзя. Вас всегда будет обслуживать ваш региональный облгаз, поэтому ни о какой замене труб или газового оборудования е может идти речь», - подчеркнули в Нафтогазе.

Также в компании отметили, что в случае поступления угроз об отключении газа при смене поставщика, украинцы должны быть проактивными и обращаться НКРЭКУ.

«Если ваш предыдущий поставщик или оператор ГРМ угрожают вам отключением от газа при смене поставщика или рассказывают о требовании замены труб при переходе к другому поставщику, обратитесь с жалобой к регулятору (НКРЭКУ). Смена поставщика должна быть беспрепятственная и максимально проста. Это одна подписанная заявка, несколько документов и 3-5 дней на обработку информации! Все!», - разъяснили в Нафтогазе.

Кроме того, в компании предложили украинцам обращаться за консультацией по вопросам газа в контакт-центр Нафтогаза по телефонам:

+38 066 300 28 88

+38 098 300 28 88

+38 093 300 28 88

Популярные статьи сейчас
Байден провёл телефонный разговор с Зеленским Що насправді хочуть зробити з «Укроборонпромом»? Украинцев предупредили об аномальной жаре в июле и августе Погода в Украине резко ухудшится с понедельника: дожди, грозы и град
Показать еще

Украинцам объяснили, как реагировать на газовый «шантаж» облгазов или поставщиков - Фото 1

Напомним, ранее сообщалось, что Нафтогаз объяснил, как сменить поставщика газа в отделениях банков и онлайн.

Также сообщалось, что Нафтогаз объяснил, кому платить за газ при покупке нового жилья.

Смотрите также видео беседы политолога, шеф-редактора портала «Хвиля» Юрия Романенко с аналитиком Украинского института будущего Илией Кусой, в ходе которой эксперты разобрали, почему позиция Украины по российскому газопроводу «Северный поток-2» абсолютно контрпродуктивна и требует фундаментальной коррекции.

Подписывайтесь на канал «Хвилі» в Telegram, на канал «Хвилі» в Youtube, страницу «Хвилі» в Facebook, канал Юрия Романенко на Youtube, канал Юрия Романенко в Telegram, страницу в Facebook, страницу Юрия Романенко в Instagram

Теги за темою
Нафтогаз
Джерело матеріала
loader
loader