После того, как в международном аэропорту "Борисполь" (Киев) в воскресенье, 20 июня, самолёт авиакомпании Международных авиалиний Украины (МАУ) улетел в Стамбул без части пассажиров, в компании начали служебное расследование и кивают на контрагентов.
Об этом сообщает со ссылкой на информацию пресс-службы МАУTelegram-канал "PavlovskyNews".
Так, согласно сообщению, в МАУ подчеркивают, что регистрацией пассажиров на их самолеты занимаются не они, а частная холдинговая компания.
"Авиакомпания МАУ проводит служебное расследование действий своих контрагентов в аэропорту "Борисполь", - говорится в сообщении.
Также в компании добавили: "В ближайшее время мы планируем пересмотреть время начала регистрации на рейсы, особенно учитывая начало ремонта Бориспольской трассы".
Касательно пассажиров, которые не смогли вылететь в Стамбул, то в МАУ заверили, что им предложено полное возвращение стоимости билета, либо же изменить дату или маршрут на любой другой.
Как сообщалось, с 25 июня МАУ запускает прямые рейсы из Украины в ОАЭ с бесплатным ПЦР-тестированием.