Советник погибшего городского головы Кривого Рога стал первым из близкого круга Павлова, кто увидел его уже мертвым. Его на место трагедии вызвал помощник мэра, который по просьбе жены приехал к дому, чтобы узнать, почему Павлов не отвечает на телефонные звонки. Андрей Гальченко был не только его коллегой, но и давним другом и соседом.
- Я ни в коей мере не верю в самоубийство – ничего не предвещало никакой беды, - рассказал он "КП в Украине". - Большие планы на будущее, жизнелюбие, никакой депрессии… Не хочу комментировать все, что сейчас пишут и говорят, пусть это останется на совести каждого человека. Мы сейчас должны дождаться результатов всех экспертиз и заключений правоохранителей, и надеюсь, эти выводы будут правдивы, это важно и для семьи Константина Юрьевича, и для каждого жителя Кривого Рога. Люди его уважали, он был народным депутатом, открыто общался с горожанами, очень много помогал. Мы были коллегами еще по Верховной Раде, и были сложные периоды, когда людям не давали отопления, и Павлов был одним из первых, кто поехал в "Нафтогаз", чтобы защитить законные права криворожан.
|
Относительно разговоров о том, что в попавшем в Сеть видео не хватает каких-то кусков, есть несостыковки, Андрей Гальченко считает, что до окончания следствия говорить об этом странно.
- Думаю, у полиции есть основания что-то не показывать, в чем-то усомниться, и надо все-таки дождаться официальных выводов расследования, - считает он.
По словам Андрея Владимировича, Константин Павлов был очень "въедливым" в работе, потому, видимо, и прервал отпуск, вернувшись в Кривой Рог 12 августа.
- Он вникал во все мелочи, - говорит советник. – Мы ему иногда говорили: "Да успокойся, мы тут сами разберемся", но нет – объясните, покажите, почему это не получается, в чем причина. Он в любую городскую проблему погружался с головой. Я сначала даже и не знал, что он вернулся из отпуска, но у нас 23 августа, к 30-летию Независимости Украины, планируется установка флага на высоте 72 метра, и все было готово, оставались какие-то мелочи. И он в субботу, 14 августа, лично приехал проконтролировать, как все идет. Я ему потом перезвонил, говорю, зачем ты приехал, отдыхал бы еще несколько дней. Он сказал, что должен был сам убедиться, что все хорошо, мы еще обсудили планы на понедельник по строительству других объектов. Он был в отличном, приподнятом настроении, и ничто не предвещало беды. Он мне сказал по телефону: "Еду домой отдыхать, все нормально".