Компания Meta, которой принадлежат Facebook, Instagram и рекламная сеть Audience Network, с 19 января уберет из своих систем для таргетинга рекламы несколько тысяч ключевых слов, направленных на расу, сексуальную ориентацию, религию, политические предпочтения и другие чувствительные темы. Об этом сообщили в заявлении компании.
Среди ключевых тем, по которым нельзя будет рекламировать посты в соцсетях — причины здоровья (например, "осведомленность о раке легких", "Всемирный день борьбы с диабетом", "химиотерапия"), сексуальная ориентация (например, "однополые браки" и "культура ЛГБТ"), религиозные обряды и группы (например, католическая церковь и еврейские праздники).
"Решение удалить эти ключевые слова было непростым, — заявили в компании. — Мы знаем, что это изменение может негативно отразиться на некоторых предприятиях и организациях".
Meta отметили, что некоторые их рекламные партнеры выразили беспокойство из-за отмены рекламы постов с подобными ключевыми словами, объясняя это возможностью способствовать положительным изменениям в обществе. Другие рекламодатели поддержали решение об изменениях в рекламе.
Смотрите также:
Meta купили фитнес-компанию виртуальной реальности Within.
Обученный этике и морали искусственный интеллект стал расистом.