Государственный телеканал "Дом" потратит 12 млн гривен на запуск ток-шоу с Пальчевским
Государственный телеканал "Дом" потратит 12 млн гривен на запуск ток-шоу с Пальчевским

Государственный телеканал "Дом" потратит 12 млн гривен на запуск ток-шоу с Пальчевским

Государственное предприятие "Мультемидийная платформа иновещания Украины" (МПИУ) намерено выделить около 12 млн гривен на создание социального ток-шоу, ведущим которого станет бизнесмен Александр Пальчевский. Оно может получить название "О жизни с Александром Пальчевским".

Об этом сообщает "Детектор Медиа".

Так, на сайте публичных закупок ProZorro "Мультемидийная платформа иновещания Украины" опубликовала тендер.

Победителем стало ООО "Имаджинариум", владельцем и руководителем которого является Владимир Татаренко, владелец компании "Зе Медиа". Именно эта компания проводила опрос Президента Владимира Зеленского в ходе местных выборов.

"Возвращает веру в справедливость. Очень необходима программа, которая поможет открыть правду и найти виновных. Интересное шоу может стать главным на нашем телеканале. Такие ток-шоу необходимы, они дают возможность увидеть политического деятеля в действии", — говорится в описании тендера.

Согласно сообщению на сайте ProZorro, планируется создать 60 выпусков шоу длительностью 45 минут каждый.

Тендер на сайте ProZorro. Фото: скриншотТендер на сайте ProZorro. Фото: скриншот

Как сообщали Українські Новини, ранее издание "Наші гроші" опубликовало информацию о том, что государственный телеканал "Дом" заключило контракт с ООО "Вававейв Филмс" о производстве политического ток-шоу на 7 млн гривен.

Также сообщалось, что телеканалы "Дом" и UATV купили самые дорогие в мире кинокамеры за 105 млн гривен.

Джерело матеріала
loader
loader