/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F9dab3390a837b647164f69a1b528e482.jpg)
Информкампания EUKраина рассказала о евроинтеграции и ЕС 15 миллионам украинцев
Как передает Укринформ, об этом говорится в сообщении на Правительственном портале.
"До начала кампании EUСтрана год назад почти 25% украинцев не связывали конкретные реформы со стратегическим курсом Украины на членство в ЕС. Поэтому большой акцент кампании сделан на рассказе о первых результатах евроинтеграции, которых достигла вся страна с 2014 года", - говорится в сообщении.
По словам вице-премьер-министра по вопросам европейской и евроатлантической интеграции Ольги Стефанишиной, "другой важной целью кампании было усилить понимание содержания ценностей Евросоюза через примеры поведения".
"Очень символично, что именно в период кампании мы отмечали День Достоинства и Свободы, годовщину обеих украинских революций. Ведь наши достижения в трансформации страны стали возможны благодаря воплощению ценностей ЕС. На этом пути мы становимся более сильными и стойкими под ударами ежедневных российских гибридных атак”, – отметила Стефанишина.
Со своей стороны начальник управления по вопросам телевидения и радиовещания, европейской и евроатлантической интеграции Госкомтелерадио Александр Ободович подчеркнул, что "это третья государственная коммуникационная кампания по европейской интеграции, к которой присоединился Госкомтелерадио с 2018 года. Все они посвящены разным аспектам евроинтеграции. Но результат всегда один – сохранение положительной динамики поддержки украинцами курса на вступление в ЕС. Вместе с тем мы инвестируем в стимулирование поведенческих и ценностных изменений в украинском обществе”.
Второй этап кампании EUСтрана, который продолжался с 1 по 30 ноября, включал в частности 15 телевизионных роликов в ротации на 11 национальных телеканалах, основные из которых ТРК Украина, Интер.
Также 19 радиороликов транслировали 6 национальных радиостанций, основные из которых Хит - FM, радио Roks, Наше радио, Радио Мелодия.
32 сюжета были на 400 носителях наружной рекламы в шести юго-восточных областях Украины.
15 видеороликов и 32 анимационных баннера были доступны в самых популярных мессенджерах Украины (Viber, Telegram, Facebook Messenger) с геолокацией на шесть юго-восточных областей Украины.
Постеры о ценностях ЕС и ключевых достижениях евроинтеграции Украины с 2014 года размещены в помещениях административных зданий, в том числе Центрах предоставления административных услуг.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F8045b9d8b8404f7a68e9ba479b5db606.png)
Заказчиком выступил Государственный комитет телевидения и радиовещания в партнерстве с Офисом вице-премьер-министра по вопросам европейской и евроатлантической интеграции. Исполнителями кампании, по результатам двух тендерных закупок через Prozorro, стали ОО "Киевский пресс-клуб" и ФЛП Штогрин Алеся Олеговна. Кампания проводилась в рамках концепции EUСтрана, предварительно разработанной проектом ЕС Association4U.
Зонтичную кампанию EUСтрана инициировала 21 декабря 2020 года Стефанишина при поддержке Представительства Европейского Союза в Украине и проекта ЕС Association4U.
На протяжении ее первого этапа с 21 декабря 2020 года и по 31 октября 2021 года удалось продемонстрировать секторальное и местное измерения евроинтеграции: к кампании присоединились 37 государственных органов: 13 министерств, 16 государственных агентств и служб, 8 областных государственных администраций. Охват первого этапа составил около 11 миллионов украинцев.
Как сообщал Укринформ, в ноябре в Украине в рамках концепции EUСтрана стартовала вторая информационная кампания, разъясняющая связь между реформами, выполнением Соглашения об ассоциации и положительными изменениями в жизни граждан Украины.

