Кошка Лагерфельда: хвостатые наследники миллионных состояний
Кошка Лагерфельда: хвостатые наследники миллионных состояний

Кошка Лагерфельда: хвостатые наследники миллионных состояний

«Так свезло мне. Так свезло! Просто, неописуемо свезло… Утвердился я в этой квартире», — говорит себе пес Шарик, в финале знаменитого фильма «Собачье сердце». Но что там Шарик, некоторым представителям собачьего и кошачьего мира повезло гораздо больше. Они были обласканы судьбой и при жизни своих богатых хозяев, а после их кончины получили немалое наследство.

По интернету ходит много легенд, о собачках и кошечках, которым добрые хозяева оставили после себя миллионы долларов. Вот только многие из них — выдумка. А то, что вы прочтете в этой статье — реальные истории.

Черные, черные кошки

Томазино, он же Блэки, он же просто Черный кот

На многих сайтах вы найдете историю об овчарке Гунтере, псе, который унаследовал много-много миллионов от своей хозяйки графини Либенштейн. Вот только… такой графини никогда не было. Соответственно и наследника не было. История с Гунтером и его хозяйкой — рекламный ход компании Gunther Corporation (итальянский производитель продуктов мультимедиа).

Также в сети можно встретить упоминание о котах черной масти Томазино и Блэки. Первому завещала все свое состояние загадочная одинокая итальянка, второму — британский антиквар. Но не существует никаких следов ни того антиквара, ни милой старушки. Как говорил один великий китаец: «Тяжело искать черную кошку в темной комнате, особенно, когда ее там нет».

Обе легенды были запущены некими шутниками или журналистами, фабрикующими сенсации. Забавно, что на разных сайтах можно встретить фотографию одного и того же черного кота, снятого на фоне одной и той же лестницы. Только в одном случае он фигурирует как Блэки, а в другом, как Томазино. Самое забавное, что Блэки даже попал в книгу рекордов Гиннесса. Как там у Булгакова? «Не читайте перед обедом советских газет». В интернете тоже не стоит читать все подряд.

Вместе с тем случаи, когда хозяева оставляют в наследство своим любимцам серьезные суммы, совсем нередки. О нескольких из них мы и расскажем.

Читайте также: Маурицио Гуччи: как бывшая жена «заказала» убийство последнего наследника модной империи

Счастливчик Трабл

Кошка Лагерфельда: хвостатые наследники миллионных состояний - Фото 1

Леона Хелмсли и Трабл

О Леоне Хелмсли (Лене Минди Розенталь), владелице нескольких гостиниц и прочей недвижимости, можно написать отдельный рассказ. Эту женщину ненавидели многие. О ее скупости, скверном характере, страсти к судебным искам, ходили легенды. Однажды миллионершу осудили за неуплату налогов, и она не только заплатила штраф в 1,7 миллиона долларов, но и отсидела 16 месяцев в тюрьме.

Эта вздорная дама любила собак. А больше всех — своего ненаглядного Трабла, мальтийскую болонку. Кстати, «трабл» в переводе с английского — горе, несчастье. Но эту болонку несчастной никак не назовешь.
Своей болонке хозяйка завещала 12 миллионов долларов (общее состояние Хелмсли к моменту ее смерти оценивалось в 8 миллиардов). При этом двум из четырех своих внуков она не оставила вообще ничего, двое других получили по паре миллионов.

Наследники с этим не смирились. Начались судебные тяжбы. В итоге суд решил, что Леона в момент составления завещания была «не вполне адекватна». И болонку люди обидели — оставили ей всего 2 миллиона из завещания Леоны. Из расчета по 200 тысяч в год.

Половина этих денег выделялась на охрану собачки, поскольку ее не раз грозились убить, 8 тысяч — на прическу, 60 тысяч — опекуну Трабла, и всего лишь 1200 долларов в год на пропитание. 100 долларов в месяц! Это Траблу, привыкшему к сливкам, мясу омаров, икре и прочим деликатесам! Жестокие люди.

Трабл скончался в 2011 году, пережив Леону почти на 4 года. Ему было 12 лет. И что еще прискорбно, вопреки завещанию, собачку не похоронили рядом с хозяйкой. Оказалось, что законами штата это запрещено.

Три миллиона для трех девочек

Кошка Лагерфельда: хвостатые наследники миллионных состояний - Фото 2

Слева Кончита, справа Гейл

Гейл Познер была не столь богата, как Леона Хелмсли, но немножко миллионов у нее было. И она тоже любила своих собак — Люсию (терьера), Эйприл Мэри (болонку) и особенно — Кончиту (чихуахуа).

Кончиту вообще называли самой избалованной собакой планеты. Одежку ей шили дорогие мастера, у нее был личный тренер по фитнесу, несколько специально сделанных паричков ручной работы и даже собственный автомобиль с личным шофером. Однажды Гейл подарила ей бриллиантовый ошейник стоимостью 15 000 долларов.

Гейл скончалась в 2010 году. 27 миллионов долларов она завещала своим слугам и сотрудникам, 3 миллиона — трем своим любимицам — Кончите, Люсии и Эйприл Мэри. Ко всему прочему, согласно завещанию, собачки могли пользоваться до самой своей смерти особняком стоимостью в 8 миллионов.

Брет Карр, родной сын актрисы, тоже не был обижен — он получил, как и каждая собачка, 1 миллион. Неблагодарный Брет пытался оспорить завещание, но безуспешно.

Актриса и ее котики

Кошка Лагерфельда: хвостатые наследники миллионных состояний - Фото 3

Берилл Рид и один из ее любимцев

Британская актриса Берилл Рид за свою долгую жизнь сыграла немало ролей. За спектакль «Убийство сестры Джордж», поставленный на Бродвее, она получила американскую театральную премию «Тони», как лучшая актриса. За экранизацию этой пьесы была номинирована на премию «Золотой глобус».

Участие в телесериале «Люди Смайли» принесло ей премию Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA). Актриса даже была награждена Орденом Британской империи, за свои театральные и кинематографические заслуги.

Но Берилл была бездетна, и оба ее брака были неудачными. Иными словами, пожилая актриса была одинока. Единственным ее утешением были кошки, которых она находила на улице, подбирала и приручала.

В последние годы Берилл Рид страдала от остеопороза. В 1996 году после операции на колене она подхватила пневмонию и умерла. Свой дом, стоимостью 900 тысяч фунтов, Берилл завещала другу и коллеге Полу Страйку. Но с условием — тот должен был заботиться о ее шести котиках.

Зверюшки Кристины Фойл

Кошка Лагерфельда: хвостатые наследники миллионных состояний - Фото 4

Кристина Фойл и ее благодарная слушательница

Кристине Фойл принадлежал, пожалуй, самый известный лондонский книжный магазин. А свои последние дни она коротала в обществе собачки, многочисленных кошек и нескольких черепах. Госпожа Фойл скончалась в 1999 году, оставив после себя около 60 миллионов фунтов. При этом и о слугах, и о маленьких друзьях своих она неплохо позаботилась.

Своей компаньонке, помогавшей ухаживать за животными, она завещала коттедж, стоимостью 60 тысяч фунтов. Еще 100 тысяч получил садовник, который должен был взять на себя обязательство по уходу за животными.

При этом на содержание зверюшек ежегодно выделялось 20 тысяч фунтов. Это около 30 тысяч фунтов в сегодняшних ценах или примерно 1,1 миллиона гривен. Очень даже неплохо.

Дэвид Харпер и Рэд

Кошка Лагерфельда: хвостатые наследники миллионных состояний - Фото 5

Нет, это не Рэд. Но этот кот очень на него похож

В Интернете можно встретить упоминание о том, что некий богач Дэвид Харпер завещал своему рыжему коту Рэду более миллиона долларов. Доля правды в этом есть.

Только Харпер богачом не был. Однако у него был хороший дом, стоимость которого составляла 1,3 миллиона. Но завещал он дом не коту, а церкви — своему приходу. Правда, при этом поставил условие — о коте должны были позаботиться. В завещании была указана и сумма содержания Рэда  — 80 долларов в месяц. Согласитесь, для одного кота — недурно.

Читайте также: Его одежду раскупали за 25 минут: история дизайнера Карла Лагерфельда

Карл Лагерфельд и Шупетт

Кошка Лагерфельда: хвостатые наследники миллионных состояний - Фото 6

Вот скажите, вы бы в нее не влюбились?

Очаровательная кошечка Шупетт появилась у знаменитого дизайнера Карла Лагерфеьда в 2011 году. Говорят, что раньше она принадлежала известному манекенщику Батисту Джабикони. Однажды тот попросил шефа присмотреть за ней на время его отъезда, а Лагерфельд буквально влюбился в киску и упросил Джабикони оставить Шупетт у себя.

Маэстро Лагерфельд повсюду возил свою любимицу с собой. Шупетт кушала из собственной серебряной тарелочки, за ней ухаживали две служанки. Говорят, однажды Лагерфельд признался, что женился бы на Шупетт, если бы это было возможно.

Любимица мастера сделала даже собственную «карьеру» в модельном бизнесе, участвуя в нескольких рекламных кампаниях. Девушки, обслуживающие Шупетт, вели специальный дневник, в котором рассказывалось, обо всем, что было интересно кошечке. Позднее из этих записей сделали книжицу, которая была подписана именем Шупетт.

Знаменитый дизайнер скончался в 2019 году. Ходили слухи, что, чуть ли не все свое состояние, он завещал Шупетт. Но это, конечно не так. Даже если бы Лагерфельду пришла в голову подобная идея, осуществить ее невозможно — закон запрещает.

Впрочем, и без этого Шупетт сегодня не бедствует — агентство активно эксплуатирует славу знаменитой кошки. Например, уже после кончины Лагерфельда были выпущены элитные коллекции футболок и чехлов для смартфонов с изображением Шупетт с траурной вуалью.

Шупетт благоденствует, она по-прежнему обласкана, хотя печаль об ушедшем хозяине ее наверняка не покидает. Судя по имеющейся информации, ей сейчас примерно 10-12 лет. А кошки в хороших условиях живут долго. Так что, возможно, рекламная карьера Шупетт еще не завершена.

Александра Павлий

Джерело матеріала
loader
loader