Parallel Systems раскрыла свою железнодорожную инновацию
Parallel Systems раскрыла свою железнодорожную инновацию

Parallel Systems раскрыла свою железнодорожную инновацию

Parallel Systems, компания, основанная бывшими инженерами SpaceX для переосмысления системы железных дорог, привлекла 49,55 млн долларов в виде фондов серии A для создания автономных рельсовых транспортных средств с батарейным питанием, которые перевозят грузы, сообщает electrive.com.

Средства были собраны с целью создания парка рельсовых транспортных средств, выполнения программ расширенных испытаний и расширения команды. Компания уже привлекла $53,15 в предыдущих раундах, в том числе $3,6 млн в виде посевных фондов.

Команда объявила, что они выходят из «невидимого режима» и теперь раскрывается много информации о компании и их решении, которое, похоже, получит мпозитивные отклики, если обещания будут выполены.

«Мы основали Parallel, чтобы позволить железным дорогам открывать новые рынки, повышать эффективность использования инфраструктуры и улучшать обслуживание для ускорения обезуглероживания грузов», — сказал Мэтт Соул, соучредитель и генеральный директор Parallel Systems.

Параллельные системы — это, по сути, автономная железнодорожная система, состоящая из отдельных колесных блоков с автономным приводом, на которых могут стоять транспортные контейнеры. Эти контейнеры могут соединяться с помощью автономных колесных единиц, образуя то, что компания называет «взводами», или перемещаться как отдельные единицы. Конечно, это также означает, что контейнеры могут путешествовать как во взводе на части пути и просто разделяться в разных направлениях в зависимости от пункта назначения. В колесных единицах используется синхронный двигатель с постоянными магнитами , работающий отаккумуляторных батарей (PMSM).

Parallel Systems раскрыла свою железнодорожную инновацию - Фото 1

Parallel Systems раскрыла свою железнодорожную инновацию - Фото 2

Отсутствие необходимости в локомотиве имеет целый ряд различных преимуществ. Кажется, что проект действительно максимально использует преимущества как старой технологии, в которой используются существующие железнодорожные пути и контейнеры, так и новых и инновационных технологий, то есть систем электропривода, технологий автономного вождения и IoT для координации логистики. .

Мэтт Соул отмечает, что «конкурентным преимуществом Parallel являются наши автономные аккумуляторно-электрические рельсовые транспортные средства, которые предназначены для перевозки грузов чище, быстрее, безопаснее и экономичнее, чем традиционные поезда или грузовики».

В Parallel System есть несколько довольно впечатляющих наборов данных. Тот факт, что грузовой контейнер с этими автономными колесными системами с автономным приводом может проехать до 500 миль (около 800 километров), это здорово, но если система использует только 25% энергии полуприцепа, это действительно прорыв. Точно так же заявленное время зарядки менее одного часа делает это важным решением. Также впечатляет грузоподъемность: до 128 000 фунтов. / 58 000 кг. (в двухярусном контейнерном формировании), что, по словам Parallel, в 2,8 раза больше, чем у полуприцепа.

Еще одно преимущество перед традиционными системами поездов заключается в том, что грузовые поезда не должны быть такими длинными. Длинные поезда требуют много времени на погрузку, а также означают, что иногда движение должно останови на некоторое время и ждать, пока пройдут большие поезда. С помощью параллельных систем более длинный взвод может даже разделиться, чтобы улучшить транспортный поток, который легко контролировать с помощью правильного обмена информацией.

Что касается безопасности этих беспилотных, автономных, автономных мобильных транспортных контейнеров, компания утверждает, что один контейнер в параллельной системе, путешествующий самостоятельно, может безопасно и автономно полностью остановиться до 10 раз быстрее, чем поезд. . Предположительно, это будет меняться в зависимости от размера любого данного взвода.

Как и в других автономных приложениях, параллельная система также использует восприятие на основе камеры и избыточное торможение. В компании говорят, что транспортные средства могут совершать аварийную остановку в пределах прямой видимости, которую датчики воспринимают как объект. Можно учитывать состояние пути и соответствующим образом изменять скорость движения взводов или отдельных контейнеров.

Время для этого решения не может быть лучше — конечно, если оно соответствует заявленным требованиям. Правительства, особенно в западных странах с высоким уровнем выбросов, пытаются найти решения для сокращения выбросов при сохранении обслуживания. Здесь, в Германии, правительство пытается сократить выбросы, переводя больше грузов на железную дорогу. В условиях нынешней глобальной пандемии большинство из нас стали лучше осознавать многочисленные проблемы с цепочками поставок, в том числе такие, как нехватка водителей грузовиков и локомотивов. По данным Parallel, сеть железных дорог США в любой момент времени занята только 3 процентами действующих поездов. Компания Parallel утверждает, что разработала систему, которая может привлечь больше клиентов к железным дорогам не только за счет улучшения экономических показателей на более коротких расстояниях, но и за счет оптимизации использования железных дорог в любой момент времени.

Мэтт Соул говорит: «Наша бизнес-модель заключается в том, чтобы предоставить железным дорогам инструменты для преобразования части автомобильной отрасли США, которая оценивается в 700 миллиардов долларов, в железнодорожные перевозки. Система Parallel также может помочь смягчить кризис цепочки поставок, обеспечивая низкую стоимость и регулярные перевозки грузов в порты и из портов».

Как сказал Соул TechCrunch, Parallel планирует расширить свою команду инженеров примерно на 60 инженеров-программистов. Пока что компании еще предстоит провести испытания в сетях США, что, по-видимому, сложно. Это ставит перед Parallel задачу по тестированию своих транспортных средств и автономных систем, управляющих транспортными средствами, в больших масштабах. До сих пор калифорнийская компания тестировала свой прототип автомобиля на небольшой железной дороге в Лос-Анджелесе, изолированной от национальных сетей.

Этот последний раунд финансирования возглавляет Anthos Capital и включает инвестиции от Congruent Ventures, Riot Ventures, Embark Ventures и других.

Джерело матеріала
loader
loader