/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F434%2F8e72b095c18b08f371cabb50d2835fcf.jpg)
Утренний сбой в работе "Киевстара" по всей Украине: что это было и какие бонусы ждут "пострадавших"
В четверг, 3 февраля, в работе мобильного оператора "Киевстар" произошёл сбой. На протяжении дня пользователи жаловались на проблемы как с самой связью, так и с работой сайта, приложения и других услуг.
Сбой наблюдался практически по всей Украине, но ощутили его не все. Кто-то не мог куда-либо дозвониться, кому-то робот зачитывал сообщение о "недостаче средств", у других не получалось проверить состояние лицевого счёта, - сообщает Информатор. Сам сайта kyivstar.ua прогружался с переменным успехом. В то же время домашний интернет у большинства работал без проблем.
Спустя время спикер компании "Киевстар" всё-таки объяснила, что это было.
"Причиной утренних трудностей стал технический сбой во время обновления программного обеспечения. Специалисты компании сразу начали работы по устранению проблемы и в 10:30 вопрос был решён. Услуги, которые пострадали в результате технического сбоя, полностью восстановлены. Никаких некорректных списаний со счетов абонентов не было. Абоненты, которые столкнулись с ограничениями при совершении звонков, автоматически получат компенсацию в виде бонусных услуг связи. Мы уже начали начислять бонусные услуги и никого не забудем", - сказала Ирина Леличенко.
Она также извинилась от лица компании за досадную ситуацию и поблагодарила за понимание. Добавив, что технические проблемы иногда происходят во всех сетях мобильной связи и "перестраховаться" от этого невозможно.

