ПриватБанк объяснился за отказ консультировать пенсионеров по еПоддеркже
ПриватБанк объяснился за отказ консультировать пенсионеров по еПоддеркже

ПриватБанк объяснился за отказ консультировать пенсионеров по еПоддеркже

ПриватБанк
"Хвиля"

Клиентка ПриватБанка пожаловалась на некорректные ответы сотрудников отделения банка о госпрограмме еПоддержка.

Так, в разделе отзывы на портале Минфин женщина сообщила, что оформила карту "Поддержка" в ПриватБанке для получения 100 гривен за вакцинации, сообщает "Хвиля".

Позже стало известно, что некоторым участникам акции доступна покупка лекарств в аптеках, и именно о том, как можно рассчитаться картой ПриватБанка в этом случае хотела уточнить женщина.

"02.02.2022 г. в 16:00 я посетила отделение ПриватБанка в г. Бахмуте по ул. Мира 13. Обслуживала меня специалист по имени Людмила. Я задала вопрос по поводу приобретения лекарств в аптеках по е-карточке, которую открыла в ПриватБанке. Ответ был не корректен. Посоветовала обратиться к детям или внукам. .Если их нет рядом — это мои проблемы". – пожаловалась клиентка.

Также она попросила представителей банка объяснить подобное поведение работников отделений, подчеркнув, что ей, как пенсионерке, ветерану труда, который имеет инвалидность, такое отношение вызвало настоящую обиду.

"От имени банка приносим свои извинения за такую ситуацию", - отметил под отзывом представитель ПриватБанка.

Клиентке пояснили, что рассчитываться за лекарства могут участники программы "еПоддержка" в возрасте 60+. Услуга доступна с 24 января 2022 года. При этом рассчитаться можно, как бесконтактным путем, так и совершая покупки онлайн – на сайтах аптек.

ПриватБанк объяснился за отказ консультировать пенсионеров по еПоддеркже - Фото 1

Теги за темою
Вакцина
Джерело матеріала
loader
loader