Почему война в Украине – не на неделю-две, а на месяцы
Почему война в Украине – не на неделю-две, а на месяцы

Почему война в Украине – не на неделю-две, а на месяцы

Западу выгодно, чтобы Россия завязла в Украине, как в Афганистане – и желательно с таким же результатом, как в тот раз для СССР.

Поражение России в этой войне – даже не обсуждается, это гарантировано

НАТО не будет вводить бесполетную зону над Украиной. Тут вот какое дело… Я понимаю, сейчас хочется новостей о том, как всем миром объединились и отвалдохали медведя за две недели, загнав его обратно в берлогу, но война предельно прагматична.

Единственный способ закрыть небо над Украиной – это отправить в Украину свою авиацию.

Отправка авиации означает прямое столкновение орков и сил НАТО.

Это значит – война.

"Как союзники по НАТО мы обязаны не допустить, чтобы эта война вышла за пределы Украины. Мы решили, что не будем входить ни в украинское небо, ни на территорию Украины. НАТО не будет частью этого конфликта. Наша главная задача – защитить миллиард людей, которые живут в 30 странах-членах НАТО", – сказал генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг.

Реклама

Западу выгодна война на территории Украины. Точнее – если война уже началась, Западу выгодно, чтобы она шла на территории Украины. И еще ему нужно, чтобы Россия втянулась в эту войну. Чтобы она потратила деньги, технику, войска и ресурсы. Чтобы её экономика обвалилась. Чтобы она ослабела. Чтобы общество деморализовалось. Чтобы её армию перемалывала Украина. На территории Украины.

Чтобы она завязла, как в Афганистане – и желательно с таким же результатом, как в тот раз для СССР.

Читайте такжеСорванный план бункерного маньяка: как Украина спутала Путину все карты

Они видят, что Путин съехал с катушек – теперь уже видят – понимают, что его надо остановить – теперь уже понимают – и лучше это сделать руками Украины, на территории Украины, заплатив за это городами Украины и украинскими жизнями.

Да, они будут поставлять все, что только можно. Вооружение. Деньги. Технологии. Разведданые. Обрушать Россию экономически. Вводить санкции, о которых три дня назад нельзя было даже и подумать. Конфисковывать собственность. Всё, что можно.

Кроме одного – воевать.

Борис Джонсон – хороший человек. Но его можно сколько угодно спрашивать прямо в глаза, когда вы уже закроете небо, и говорить, что гибнут украинцы – у него есть сорок миллионов британцев. И они для него важнее. Всегда были важнее и всегда будут важнее.

Таков мир.

Читайте такжеРоссия открыла ящик Пандоры и теперь не знает, что с этим делать

Поэтому поддержка – да, невероятная. Была, есть и будет. Вы себе даже не представляете, насколько сейчас во всем мире поддерживают Украину. Все. Вот просто вообще все. В пивняке, куда я вчера зашел, у барменши в волосах украинская ленточка. Уж я не представляю, где она её взяла, но вот вплетена в косу. Магазин одежды – витрина в украинских цветах. Казалось бы. Магазин одежды. Работница Макдональдса – украинский флаг на щеке. У посольства Оркостана – просто вал плакатов "Русский корабль, иди нах...й". Гуманитарную помощь отправляют просто караванами. Вот просто караванами.

Но ни войск, ни авиации не будет.

На это никто не решится.

НАТО создавалось не для того, чтобы воевать, а для того, чтобы НЕ воевать. Никогда больше. По крайней мере вот на этой нашей территории, где живет миллиард человек.

А без закрытого неба орки, хоть и умылись кровавой юшкой так, как ни разу еще со Второй мировой, но крови попить все же способны. Заваливать телами – как своими, так и чужими – они все же умеют. Собственно, это единственное, что они и умеют.

Читайте такжеЧто стоит на пути планов Путина по восстановлению российской империи неволи

Я полагаю, что сейчас будет какая-нибудь пауза, а потом они перегруппируются и полезут вновь.

Так что я бы предположил, что эта бодяга все-таки не на неделю и не на две. Горячая фаза – несколько месяцев, я так думаю. Дальше – остывание с периодическими всплесками.

Во всяком случае, я бы исходил именно из этого, строя свои стратегии по дальнейшей жизни.

Но окончательное поражение России в этой войне – даже не обсуждается. Это без вариантов. Это гарантировано.

А затем и начало развала.

Теперь это вопрос времени.

И цены.

Аркадий Бабченко, российский журналист, военный репортер

Джерело матеріала
loader
loader