Киевстар, Vodafone и lifecell запустили национальный роуминг
Киевстар, Vodafone и lifecell запустили национальный роуминг

Киевстар, Vodafone и lifecell запустили национальный роуминг

Мобильные операторы
"Хвиля"

Мобильные операторы Киевстар, Vodafone Украина и lifecell объявили о запуске национального роуминга. Услуга начала работать с 7 марта 2022 года.

Об этом сообщает "Хвиля".

Теперь украинцы, у которых нет возможности использовать сигнал своего мобильного оператора, могут переключиться на сеть другого, доступного в данный момент оператора.

"В условиях военной агрессии мобильные операторы и Министерство цифровой трансформации, ДССЗИ, НКЭК Украины и Телас объединили свои усилия, чтобы обеспечить непрерывность услуг связи для своих абонентов", — говорится в совместном пресс-релизе компаний.

С 7 марта национальный роуминг будет работать в тестовом режиме и в первую очередь в регионах, где ведутся активные боевые действия – это Харьковская, Херсонская, Сумская, Полтавская, Днепропетровская, Запорожская, Донецкая, Луганская, Кировоградская, Николаевская области. В Черниговской, Житомирской, Черкасской и Винницкой областях национальный роуминг запустят чуть позже, а еще через время и на остальной территории Украины.

В настоящее время национальный роуминг доступен для голосовых звонков и SMS-сообщений по Украине у всех мобильных операторов, но подключен только для абонентов контрактной формы обслуживания, а до 10 марта к услуге подключать и абонентов предоплаченной связи.

Отметим, что национальный роуминг не требует дополнительной доплаты, а тарификация звонков и СМС проводится согласно тарифу первоначального оператора.

Чтобы подключиться к национальному роумингу нужно:

  • Отключить автовыбор сети. Для Android: Настройки — Мобильная сеть (или Подключение) — Оператор Для iOS: Параметры — Сотовые данные — Выбор сети
  • Найти и выбрать доступную сеть вручную: Vodafone UA, UA-KYIVSTAR или LIFECELL. Если зарегистрироваться не удалось, нужно попробовать еще раз или выбрать другую сеть
  • Проверить возможность прохождения звонка, SMS.

В некоторых случаях подключение не происходит, поэтому мобильные операторы советуют перезагрузить телефон.

Кроме того, абонентам советуют не забывать и первоначальном операторе и ежедневно осуществлять попытки подключиться к его сети.

Джерело матеріала
loader
loader